Бизнес идея: создание поисковика потерявшихся вещей на примере FinderBase




Бизнес идея: создание поисковика потерявшихся вещей на примере FinderBaseБизнес идея: создание поисковика потерявшихся вещей на примере FinderBase

Финляндия продолжает удивлять и радовать необычными ресурсами. Интересная бизнес-идея была реализована в мае 2010 года. Ресурс называется FinderBase. С его помощью пользователи уже более двух лет находят утерянные вещи по всему миру. За это участники проекта, которые выставили на сайт найденный кошелек или ключи, получают определенное вознаграждение.

Этот ресурс специалисты уже назвали поисковиком утерянных вещей и бюро находок. Создатель Петтери Контио разработал его на основе популярных сетевых карт от интернет-гиганта Google. На них появляются специальные отметки – пиктограммы, где были найдены или потеряны ценные вещи. Проект функционирует на шести языках, в которые входит и русский.
По словам Петтери Контио, современному обществу, к сожалению, наплевать на то, что кто-то потерял кошелек или любимую книгу. И если этот коммерческий проект изменит отношение пользователей к находкам, то мир, утверждает создатель, преобразится. Общество уже «активно видоизменяется»: на сайт выставляют сотни объявлений, в которых сообщается об утерянных или найденных вещах.

Разработчики ресурса уверены, что интернет является прекрасным местом для поиска различных забытых или утерянных предметов. Интересная бизнес-идея также заключается в том, что пользователь, который нашел вещь, выставляет сообщение на сайт бесплатно. А вот участник проекта, которые «расстался» с предметом, платит за размещение объявления небольшую сумму. Он вносит информацию в базу данных: описывает сумочку или часы, прикрепляет фотографию, указывает приблизительное или точное место пропажи (например, если что-то было утеряно на трассе, но по всей ее длине на карте проекта появляются пиктограммы), время, а также назначает вознаграждение тому пользователю, которые нашел предмет.

Зарегистрировавшись на FinderBase, новый участник может оставить бесплатно одно сообщение о пропаже. Каждое последующее обойдется ему в 20 баллов – это внутренняя валюта проекта. 20 баллов равняются 1 евро. Их пользователи покупают, отправляя SMS на простой номер. Интересно, что внутренняя валюта накапливаются теми, кто находит предметы. Каждая занесенная в базу данных вещь прибавляет ее временному владельцу 5 баллов.

По словам создателя проекта, запустить сайт было намного проще, чем продвигать его на рынке и приглашать участников. Активно сайт развивается только в Европе, особенно – в Финляндии. На FinderBase уже зарегистрированы несколько тысяч потерянных или найденных вещей по всему миру. По словам Петтери Контио, в его родной стране ежегодно жители теряют более 15 миллионов вещей. Интересно, что на сайте можно выставлять не только найденные предметы, но и животных. А почему бы, возникает у нас вопрос, не регистрировать на проекте пропавших людей?

К тому же с помощью FinderBase можно пиарить свои заведения, например, клуб или ресторан. Их владелец, благодаря тому, что возвращает пользователям вещи, формирует у них позитивное мнение и желание прийти еще раз с друзьями.

Интересно, что разработчики в проект вложили как минимум $250 тысяч. По их словам, ресурс уже приносит средства, благодаря которым можно спокойно «поддерживать» жизнедеятельность проекта.

В нашей стране ресурс почти неизвестен. Причины, скорее всего, заключаются в том, что в России его создатели активно не популяризируют сайт. К тому же русская версия запущена в так называемом тестовом режиме. Интересная бизнес-идея при правильной рекламной кампании начнет стремительно развиваться. А со временем может стать «настоящим» бюро находок – удобным и простым в использовании. К тому же у создателей грандиозные планы: они хотят превратить международный поисковик в самое популярное место в интернете, где выставляют и находят утерянные вещи.

Успешного бизнеса!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий