Как найти рекламодателей для сайта: Все “За” и “Против”




Как найти рекламодателей для сайта: Все “За” и “Против”

Прямая продажа рекламы, возможно лучший способ повысить доходы вашего сайта.Но стоит рассмотреть все факторы, которые могут принести выгоду или создать проблемы при прямой продаже рекламы с сайта.

Данное пособие, если это можно так назвать, разбито на четыре части. Это часть №1.

За

Больше денег. Первое преимущество при продаже собственных объявлений заключается в том, что вы будете независимы от различных посредников, тем самым увеличивая свои потенциальные доходы.

Предположим, вы продаете текстовые ссылки на вашей боковой панели используя определенный сервис, на $50 в месяц. Поскольку вы пользуетесь услугами сервиса, то вероятнее всего 50% от заработка вам придется отдать им. То есть ваш доход составит $25, но кто-то же готов платить вам $50 в месяц за размещение ссылки на вашем сайте. Почему же тогда вы должны с кем-то делить прибыль со своего сайта.

Независимость. Конечно, крупные рекламные сети имеют доступ к более широкому кругу рекламодателей, и они имеют больше возможностей для заключения сделки. Но если у вас есть хорошая площадка и время для размещения на ней объявлений, я уверен, что вы сможете продавать так же эффективно, как крупные рекламные сети.

Гибкость. Третье преимущество прямой продажи заключается в том, что вы можете более тщательно контролировать где и как объявления будут отображаться. Например вы можете избавиться от вмешательства посторонней рекламы. Google AdSense — это конечно хорошо, но если объявления Google не вписываются в ваш дизайн и содержание, то это раздражает многих читателей, и вы не сможете получить высокую оплату за клик.

Доверие. Наличие спонсоров и непосредственных рекламодателей в вашем блоге — повысит к вам доверие. Имея связи с компаниями, которые готовы к партнерству с вами, можно понять, что ваш контент качественный и дизайн сайта выполнен профессионально.

Против

Используемое время. Первый недостаток такого варианта монетизации блога — это количество времени, которое будет уходить на оптимизацию вашего сайта, поиск потенциальных рекламодателей, переговоры с ними, решение административных вопросов (осуществление платежей, отслеживание статистики, доставка отчетов и т.д.)

Множество требований. Заниматься прямыми продажами не так просто, как зарабатывать деньги с Google Adsense. Необходимо иметь популярный блог, профессиональный дизайн, специальное программное обеспечение и т.д.

Нестабильность. Если вы заключаете сделки в течении длительного периода времени, то у вас не останется времени для оптимизации сайта и привлечения новых рекламодателей, хотя бы одного или двух в месяц. Сотрудничая с рекламными сетями вам необходимо обычно просто подключить определенный код, остальное они будут делать сами. Если ваш сайт или блог это просто хобби, то продажа прямой рекламы может быть не самым лучшим вариантом.



Найти похожие статьи по фразам:  Как найти рекламодателей для сайта Все “За” “Против”





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий