Цель тренинга продаж банковских продуктов




src

Учебные фильмы для банков представляют собой видеоматериалы, которые предназначены для обучения. Если говорить простым языком – это доступный каждому видео-рассказ, понимание которого не вызывает сложностей. Благодаря современному развитию компьютерной технологии, у создателей учебных фильмов появилась возможность самостоятельно моделировать и демонстрировать всевозможные процессы и явления, которые недоступны взгляду человека. О преимуществах и возможностях этого современного изобретения можно говорить очень долго. Учебный фильм – это очень удобный инструмент, который обладает огромным количеством презентационных достоинств.

Сегодня все больше компаний используют учебные кинофильмы для обучения своих сотрудников с целью повышения их знаний. Это предоставляет возможность решать множество задач. Основные из них заключаются в повышении качества обучения персонала и его стандартизации; в наличии возможности проведения дистанционного обучения и возможности самообразования.

Самый главный экономический эффект, получаемый компаниями от использования в ведении своего бизнеса презентаций и учебных фильмов, состоит в огромной экономии времени и средств.

Фильмы используются вместе с другими стандартными  способами  обучения, такими как тренинг продаж банковских услуг. Это позволяет сэкономить время и силы бизнес – тренера.

Видео тренинги значительно экономят денежные средства и время, которые тратятся на обучение новых сотрудников. Если такой кинофильм является самостоятельным коммерческим продуктом, прямые продажи начнут приносить высокую прибыль.

Подобные тренинги разработаны на основе наилучшего опыта отечественных и зарубежных банков. Они содержат только последние разработки, которые произошли в сфере теории продаж. Преимущество такого тренинга заключается в большом количестве видео-демонстраций, ролевых игр и практических заданий. Они составляют более семидесяти процентов времени обучения.

Ролевые игры, которые входят в тренинг позволяют участникам получить отзывы своих коллег и тренера, попробовать новую структуру общения со своими клиентами и новую технику, не боясь при этом потерять клиента. Помимо этого они предоставляют возможность поставить себя на место клиента  и посмотреть на других. Все это позволит получить дополнительную информацию, которую можно будет использовать в своей работе для достижения высоких результатов.

Тренинг способствует повышению эффективности активных продаж, благодаря правильному их построению. А также позволит отработать на практике новую технику продаж и привлечения клиентов.



Найти похожие статьи по фразам:  Цель тренинга продаж банковских продуктов





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий