Концепция Бизнеса: полезные советы




internet_business-300x180Мне известен такой факт. Прежде чем стать сотрудником корпорации Google, человек прошел собеседование с семью специалистами компании. И его встречи проходили с каждым отдельно. Вот такой серьезный подход к подбору своего персонала в известной Компании.

Если мы рассматриваем МЛМ бизнес как серьезный бизнес, тогда почему свой кадровый вопрос мы решаем не серьезно. Не буду обсуждать работу сетевика по списку своих знакомых, не моя тема. Мне интересно наблюдать за коллегами в сети Интернет.

Предприниматель, строящий свой МЛМ бизнес в Интернете, конечно, должен знать о так называемом Сетевом маркетинге 2.0. И что стоит он на трех китах. Целевая аудитория . Личный брэнд. Автоматизация.

Суть автоматизации изложена в предыдущей статье. Поговорим о личном бренде и целевой аудитории. Дмитрий Смакотин на одном из семинаров прошедшем в нашем городе, дал свою формулу личного бренда ФЛБ=Н+Х+Пца. Т.е. Ваши навыки и характеристики для решения потребностей целевой аудитории.

Для чего формула. Вы приглашаете в бизнес через интернет. Вас никто пока не знает.
Резюме ваша читать не будут. Вам уделяют 30 секунд. Вы эксперт, в деле в которое приглашаете, у вас есть навыки помочь своей целевой аудитории решить ее потребности.

В своем традиционном бизнесе я продавал свою прикладную программу. Будучи и постановщиком задачи в процессе разработки и продавцом, я хорошо знал и предмет, и потребности пользователей.

Продажи по телефону это высший пилотаж продаж. Об этом узнал позже, просто создавая программу, максимально решая все задачи пользователя, хорошо знал потребности своей целевой аудитории.

А в ходе продаж наработался навык, как построить мостик вначале разговора. Задать вопросы, получить ответы и поставить дигноз. Нужна программа или не нужна. Т.е. определял для себя целевую аудиторию, говоря привычным для сетевика языком.

Все. Дальше та сторона принимала решение самостоятельно. Ни каких уговоров.
Та сторона видела во мне специалиста хорошо знающего предмет и прислушивалась к моим рекомендациям.

Уверен, что у бизнеса любой формы законы общие. Наша аудитория сетевики, ищущие новую МЛМ компанию или систему автоматизации бизнеса в своей компании, с использованием Интернета, или систему обучения внутри какой- то компании.

И наша задача предложить им нашу систему. А в ней мы должны быть настоящими экспертами. Кстати, овладевая этой системой, мы сами изменились. А это уже второе дно нашей системы.
Как говорит известный бизнес тренер Николай Латанский « начните изменять и люди это заметят» А вот это уже путь к лидерству. Конечно же, лидерами не рождаются. Ими становятся.

Как там у Смакотина , «навыки и характеристики». В нашей команде уже, обладая определенными навыками, выявились лидеры. Они, пройдя наш Бизнес Класс,
уже стали преподавателями в подготовительном классе.

Бизнес Класс дал нам старт в создании собственного бренда и дал установки как его создавать. Задавайте себе вопросы Кто вы такой? Что вы сделали? Чем вы известны? Ведь для того чтобы вам доверяли, вы просто обязаны быть узнаваемым. Как иначе Вас будут понимать, о ком вообще идет речь?

Поэтому, если вам наиболее привычно использовать в сети ники (ничего не обозначающие псевдонимы, например, «mlm_lider», «Apollon» и т.l.), то срочно переделайте. Для компании бренд – их название или торговая марка, то самым эффективным для вас брендом будет имя. Ваше собственное имя.

Для узнаваемости бренда, требуется время. По возможности, делайте то, что поможет «накоплению брэндовости»: пишите статьи, пишите комментарии на статьи сетевиков, создавайте сайты, создайте личную рассылку, пишите собственные электронные книжки.
Самое главное, чтобы все, что вы делаете, носило печать Вашей индивидуальности.

Можете придумать фишку, например, собственный логотип, которым будете помечать все свои статьи и комментарии. Сделайте его интересным и интригующим.

Чем больше я погружаюсь в этот бизнес, тем очивидней, что сама концепция СМ 2.0
уже делает этот бизнес умным и тонким. Чем быстрее мы поможем друг другу принять эту концепцию и начать работать иначе, тем скорее мы разберем старый брэнд сетевика и создадим новый уважительный и привлекательный. И будем работать в зоне комфорта.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий