Проведение Личной встречи в МЛМ бизнесе




Проведение Личной встречи в МЛМ бизнесеПриглашение на встречу.

Позвонить человеку и сказать “Помнишь мы с тобой разговаривали о …”. О чем? О чем угодно: здоровье, деньгах, бизнесе, совместных проектах. ”Давай встретимся поговорим …” На любое возражение отвечать: “Давай встретимся, и на основании фактов ты решишь подходит тебе или не подходит”. Если у человека нет времени на то, чтобы встретиться и попить кофе у него не будет времени на бизнес. За час до встречи убедится что человек помнит и придет вовремя. Прийти за 10 мин до встречи. Поставить будильник в телефоне на окончание встречи через 20 минут: “Мне надо бежать….”
Место и время встречи

Продолжительность – 20 минут. Внимание не затягивайте. Цель встречи не закрыть и не продать, а показать возможность и пригласить человека на большую презентацию.

Встреча проводится в кафе близком от вашего места работы или жительства. Желательно чтоб первые несколько встреч провел Наставник. Требования к месту: чистота, доступность, хороший сервис, кондиционеры, тишина, спокойствие, атмосфера и хорошие запахи. Для результатов необходимо проводить личную встречу минимум один раз в день. Встреч должно быть много. Берите количеством, пока не наработаете навыков.

Структура встречи

1. Приветствие и общий разговор. 2-3 минуты. Ваша основная задача задавать вопросы и внимательно слушать человека, находя общие интересы и проблемы которые вы можете решить продуктами или бизнесом. Можно и нужно записывать. По схеме FLOP:

Family (Семья) – “Женат? Сколько детей? А у меня тоже …”
Location (Место жительства) – “Где живешь, жил, где семья? Путешествовал?”
Occupation – “Где и сколько работаешь? Нравиться – не нравиться? Почему? А я тоже…”
Pleasure (Удовольствие) – Что тебе хочется? Что тебе нравится? К чему ты стремишься?

2. Личная история (свидетельство) 1-2 минуты – искать общие вещи с кандидатом

Кто вы? Возраст, семья, образование
Чем вы занимаетесь? Работа
Почему Вам это нравиться или не нравиться?
Как эта бизнес-возможность улучшила Вашу жизнь

3. Презентация компании 10-12 минут. Я в процессе презентации задействую брошюру компании, показывая все что говорю. Обязательно пользоваться ключевыми словами. которые являются ценность для большого количества людей. Положительными ценностями:

Израильский стартап (начинающая технологическая компания)
Основатель компании адвокат – заместитель председателя гильдии адвокатов Израиля. (репутация)
Высшие учебные заведения – “исследовательский центр Вайцман – махон Вулкани знаешь, что такое”. Примерно 90% ответят, что знают.
Патент, FDA, кашрут БАДАЦ – (производит впечатление, правда?)

Omega 3 – многие знают, что полезно. Поставить коробку Омеги 3 на стол. (Визуально и киноэстетитично – красивый дизайн + приятный на ощупь)

Натуральный продукт – никакой химии. Вкратце пройтись по продуктам особое внимание уделить кальцию и Омеге 3. Бизнес строится на продуктах.

Образование: профессор Эдельштейн – главный ученый G.N.C. и главный разработчик лекарства от остеохондроза Тевы, дать почитать книгу (Визуально и очень красиво – третья сторона) и пойти за 3 стаканами воды.
“Я видел много бизнесов, но лучше чем этот не видел”.
“В маленьком Израиле после года работы оборот компании составляет 14 миллионов долларов, что будет когда мы выйдем в мир”.

4. Закрытие. 5 минут “Израильский стартап –> продукт -> профессор с мировым именем -> возможность быть первыми в мире”. Можно и нужно использовать бланки присоеденения для того чтобы объяснить человеку какие у него есть опции. Важно понять, что человек хочет и назначить следующую интеракцию:

Пользоваться продуктом – составить долгосрочную программу потребления продуктов. Бланки должны быть всегда с собой. “В гимнастический зал на месяц не записываютсяи спортом на неделю не занимаются. Нет смысла”.
Послушать про бизнес: “У меня есть международная франшиза. Интересный бизнес, хочешь послушать?”. Цель: привести на большую презентацию.

Начать работать – если человек готов подписаться на месте просто подпишите его. “Ты заходишь на год, на меньше нет смысла”. Если не был в сетевом маркетинге объяснить правила игры, послать на этот сайт по системе работы.
Если ничего не хочет назначить встречу через 4 месяца.

5. “У тебя есть кто-то кого могут заинтересовать продукты или бизнес ” Записать 5 имен. “Нужно бежать …”.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий