Как менеджеры по продажам, могут увеличить свою заработную плату с помощью простого блокнота и ручки




Как менеджеры по продажам, могут увеличить свою заработную плату с помощью простого блокнота и ручкиПочему важно делать письменные записи лучших убеждающих аргументов? В течение 12 лет, работая бизнес-тренером, я неоднократно замечал, что даже у лучших менеджеров бывают дни, когда «крокодил не ловится и не растет кокос»… то есть их успех нестабилен.
Бывают хорошие дни. Бывают не очень. В «плохие» дни даже самые лучшие менеджеры по продажам не могут выдавить из себя буквально ни одного слова.

Личный или корпоративный конспект убеждающих аргументов помогает менеджеру по продажам систематически и регулярно достигать максимальных результатов… День за днем. Неделя за неделей.

Если вы хотите каждый день получать лучшие результаты из возможных – вам нужно сделать свой конспект убеждающих аргументов.
Даже если вы устали или эмоционально «выжаты» после переговоров в конце дня, например, если все ваши лучшие убеждающие аргументы записаны и находятся перед вами - вы можете без труда сделать несколько дополнительных звонков и закрыть несколько дополнительных продаж.

Первое время вы можете сомневаться, что конспект убеждающих аргументов работает настолько эффективно.
Но возможно ли, по вашему мнению, чтобы менеджеры по продажам помнили абсолютно все свои лучшие аргументы просто «на память»?
На самом деле это невозможно. Когда вы поймете настоящий секрет лучших профессионалов и переговорщиков, и что они делают на самом деле для того чтобы всегда сохранять в своей памяти лучшие убеждающие аргументы – вы убедитесь в непревзойденной эффективности и мощности этого инструмента.

Сейчас многие бизнес тренеры рекомендуют использовать «скрипы». Однако, удивительно, что большинство из них не используют скрипты для своих продающих презентаций. Они продолжают «импровизировать» и надеяться на счастливую случайность.
И это не просто совпадение, что самые успешные профессионалы в области продаж записывают свои аргументы и используют продающие тексты.

По большому счету именно качество скриптов (то есть письменных заготовок) определяет их успех.
Представьте, если бы я дал вам самые лучшие аргументы и презентационные скрипты в вашей отрасли и научил бы вас (или ваш персонал) их использовать – как вы думаете, насколько бы увеличились ваши продажи?

Одной из главных причин, почему вы не продаете больше, является то, что ваши торговые презентации не содержат действительно мощных и убеждающих аргументов, и поэтому они работают недостаточно эффективно.

В тех случаях, когда лучшие менеджеры не пользовались своими записями, они были гораздо менее результативны. И если вы начнете записывать свои лучшие убеждающие аргументы, то это сделает вашу работу намного более легкой и менее напряженной.
Используя свои записи, один менеджер делал более 100 эффективных звонков, проводил более 100 переговоров с целевыми клиентами в день. И при этом то, что он говорил, звучало настолько естественно, что никто даже не мог подумать, что он использует заранее заготовленные шаблоны.

В то время как его конкуренты падали с ног и бросали в изнеможении телефонную трубку – он был свеж, полон энергии, и делал дополнительно 20-30 звонков в день. Обычно это было уже глубоко вечером.

И он также сталкивался с большим количеством возражений. Но он быстро открывал соответствующий раздел своего конспекта и мгновенно произносил мощный аргумент в пользу работы со своей компанией. В то время как у конкурентов уже «кипели мозги» в поисках нужного ответа, он постоянно использовал самые лучшие убеждающие аргументы, которые используют профессионалы в его отрасли. И это не случайно, что он является номером один в своей компании и по объемам продаж и по уровню личного дохода.
__
Пост создан при поддержке royalgroup.business, где вы узнаете о том, куда вложить деньги чтобы заработать наиболее выгодные инвестиции.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий