Маркетологи встречаются в виртуальной реальности




064f5eec695bВажное дополнение к этой статье: 1 июля 2009 года я закрыл креативную лабораторию. Причина простая – в Second Life нет наших маркетологов и вряд ли они там появятся. А креативная лаборатория создавалась именно для них.

Зато есть и другая хорошая сторона – такой креативной площадкой стал мой блог MarketingScout.Ru, благодаря вашим комментариям к статьям блога.

Я остаюсь в Second Life и буду продолжать исследовать этот замечательный мир. А если вы захотите найти меня в Second Life, то вам будет достаточно отправить сообщение для Ermak Svoboda (это мой ник в Second Life).

Архив статьи

Итак, свершилось – я наконец-то открыл проект Creative Lab в виртуальном мире Second Life, куда вас, дорогие друзья, и приглашаю. Проект Creative Lab ориентирован на маркетологов, которым интересно изучение, поиск и создание новых потребительских трендов.

Second Life – это виртуальный мир с населением более 15 млн. человек со всей планеты, 3d-прототип социальных сетей и отражение реальной жизни, ведь в Second Life люди знакомятся, общаются, покупают, делают бизнес, посещают концерты, театры, клубы, читают книги и делают многое другое. Свои виртуальные представительства в Second Life имеют многие реальные компании, вузы, информационные агентства и даже посольства. Более подробно о Second Life вы можете прочитать в моих ноябрьских постах: здесь, здесь и здесь.

А пока расскажу поподробнее о проекте Creative Lab.

Как пришла идея

Мысль открыть в Second Life креативную лабораторию для маркетологов посетила меня месяц назад. Личный опыт проведения креативных мероприятий для маркетологов, на которых совместными усилиями выявляются рыночные тренды и создаются инновационные маркетинговые решения, показал, что большую роль в таких ивентах играет место. Оно должно быть комфортным, и в то же время необычным. Поэтому я и решил попробовать организовать такую площадку в Second Life, тем более что здесь есть возможность приглашать маркетологов не только из России, но и из других стран мира.

Небольшая экскурсия

Креативная лаборатория находится рядом с океаном, на берегу небольшого озера. Вокруг очень живописный ландшафт (если можно так сказать о виртуальном мире) и интересные соседи – дизайнер Кьюб из Великобритании и японка Фуджи.

Попав на островок, где находится креативная лаборатория, вы окажетесь в старинной японской обстановке. Фонтан с журчащей водой, традиционные японские флаги, светильники из японской бумаги на деревянном столе — все это вы увидите перед входом в японскую пагоду.

Обратите внимание на светильники – кликнув на них, вы можете получить записку с информацией о креативной лаборатории, а также отправить мне личное сообщение. Кстати, у каждого резидента в Second Life есть свои имя и фамилия. Меня в Second Life зовут Ермак Свобода (Ermak Svoboda).

После этого вы можете пройти в пагоду, где вокруг костра находятся традиционные японские циновки. Присядьте на одну из циновок, посмотрите на огонь, послушайте шум падающей воды – просто отдохните. Интересно, не правда ли?

Чем полезна креативная лаборатория

Проект предназначен для встреч специалистов по маркетингу, которым интересно изучать новые потребительские тренды. Мир меняется с удивительной быстротой, постоянно появляются новые маркетинговые возможности и развиваются новые потребности. Формат встреч – комбинационный, то есть сначала проводится небольшая лекция, а затем идет обсуждение.

Первая встреча будет посвящена тому, как при помощи методов развлекательного маркетинга, используемых в Second Life, реальные компании формируют лояльность своих потребителей. Запланирована экскурсия в тематический парк крупной японской автомобильной компании. Если вам интересно принять участие в этом ивенте, то вы можете написать мне по e-mail, задать вопрос в комментах или отправить личное сообщение прямо в Second Life.

В любом случае, вы можете заходить в гости, когда захотите, креативная лаборатория всегда открыта.

Как попасть в Second Life

Для начала нужно сделать два основных шага:

1. Зарегистрироваться в Second Life.
2. Скачать себе программу-клиент.

Регистрация проходит здесь. Кликнув на эту ссылку, вы попадете на страницу регистрации. Выберите первоначальный внешний вид вашего аватара, введите регистрационные данные и нажмите Create Account. После этого вы создадите бесплатный аккаунт, который и будет вашим пропуском в Second Life. Пользоваться Second Life можно совершенно бесплатно, а платный аккаунт нужен только для тех, кто хочет купить собственную землю.

Загрузить программу-клиент вы можете, кликнув по этой ссылке. Размер клиента составляет 21 Mb (в дальнейшем программа будет предлагать вам периодически скачивать обновления).

После завершения загрузки и установки откройте программу и зайдите под вашим логином и паролем. После этого вы попадете на «Остров помощи» (Help Orientation Island), где вы пройдете обучение азам пользования Second Life, в этом вам помогут волонтеры, которые говорят на нескольких языках и постоянно там дежурят, встречая новичков. При этом все основные подсказки делает сама программа в пошаговом режиме.

Разработчики Second Life придумали систему гиперссылок, которые называются slurl и служат для перехода с обычной веб-страницы в определенное место Second Life.

Для того чтобы попасть в креативную лабораторию, нажмите на эту ссылку. Вы попадете на сайт, где увидите карту, на которой показано местонахождение Creative Lab. Нажмите на кнопку Teleport Now, и вы окажетесь в креативной лаборатории.

Если я буду в онлайне, то мы можем встретиться в креативной лаборатории и пообщаться. Также можно запланировать встречу заранее. Кстати, в Second Life можно общаться как при помощи чата, так и вживую, то есть говорить и слышать голос собеседника.

Добро пожаловать в Creative Lab!
__
Пост создан при поддержке texno-proekt.ru, где можно заказать http://www.texno-proekt.ru/service/ustanovka_videonablyudeniya/ на ваше производство или в дом по самым честным расценкам .



Найти похожие статьи по фразам:  Маркетологи встречаются виртуальной реальности





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий