Интересный маркетинг: июнь 2014




1388647565_foto20kino.5f5ad4284fb1faca852c70de2ace24d4198Итак, прошел первый летний месяц, который принес нам аномальную жару и жужжание вувузел. Давайте посмотрим, чем же запомнился маркетинг в июне 2010 года. И начнем мы с вувузел.

Продукт месяца

Матч ЮАР – Мексика ударил по ушам резким и назойливым звуком, напоминающим жужжание пчел. Квартиры телезрителей наполнил невидимый рой, и руки автоматически начали искать заветную кнопку на пульте, которой мы привыкли пользоваться в момент включения телерекламы. «Что это за звук?», вопрошал народ на футбольных форумах. «Это вувузелы», со знанием дела отвечали знатоки и выкладывали ссылки на Википедию.

Чемпионат идет своим чередом, телекомпании ряда стран научились убавлять звук вувузел, а российские уши стали привыкать к необычному жужжанию. Хотя, может, и количество южноафриканцев на трибунах просто поубавилось. Болельщики по всему миру стали воспринимать вувузелу как fun product. Кому-то пришла в голову крамольная мысль: а вот бы купить себе такую штуку ради прикола. И эта мысль, как вирус, начала переходить от одной головы к другой. А раз появился спрос, то предприимчивые интернет-торговцы тут же создали предложение.

Зайдите в Google и наберите там запрос: «купить вувузелу». Вы сразу получите энное количество ссылок, где вам предложат приобрести вувузелу с доставкой на дом. Стоимость колеблется от 450 до 1000 рублей.

Тут же появились комментарии специалистов по поводу бума на вувузелы. Например, Сергей Сухов в своей статье «Купить вувузелу» назвал новый fun product «ярчайшим примером спонтанно возникшего «голубого океана». Правда, сразу после финального свистка 11 июля этот океан может быстро высохнуть, но зато войдет в историю как самый экзотический футбольный продукт.

А вы бы купили вувузелу?

Винегрет месяца

В твиттере я регулярно выкладываю ссылки на примеры интересного маркетинга, в том числе и своей фирмы, где стоит СПС Консультант Плюс, программа, которая помогает автоматизировать бизнес процессы и облегчить процесс его ведения.. Каждая из ссылок достойна отдельного раздела, но тогда веб-обзор получится длинным, как летний уральский день. Я решил сделать раздел «Винегрет месяца», здесь вы найдете самые интересные июньские ссылки из моего микроблога.

1. Загружаем фото своей квартиры и раскрашиваем ее в режиме онлайн http://bit.ly/bujuKN Удачный пример кастомизации от Sherwin-Williams

2. Голландия выпустила к чемпионату мира футболки, которые меняют цвет от энергии тела :) Вот ролик http://bit.ly/aRrxTF

3. Партизанская акция по продвижению журнала Mood в Риме http://bit.ly/a8Pcqy

4. AT&T World Cup Augmented Reality Banner http://bit.ly/aXyMOf Кликай на баннер, включай веб-камеру и играй в футбол.

5. Продвижение услуг няни http://bit.ly/bDK2Dh Заглядываешь в коляску, а там записка: не оставляйте ребенка на улице, а лучше наймите няню.

6. Джон Грант написал отличную статью о том, как бренды должны себя вести в социальных медиа http://bit.ly/95pzDB

7. Остросюжетный фильм. Длительность - 1 минута. В главной роли - мышь :) http://bit.ly/9fzTc0 Реклама голландской страховой компании

8. RT @ni404 Digital marketing kpi http://twitpic.com/1wzby3 почти универсальные метрики эффективности. Инджой. Да, мы пользуемся ими, но не всеми

9. Вот, что делает с кошками правильная кошачья еда :) http://bit.ly/baE9zR Ролик для Mera Cat от агентства Y&R Indonesia

10. Женская интуиция в ролике Hunk бренда Corona http://bit.ly/awPqOZ А вот наши мужики отреагировали бы по-другому :)

Блогеры пишут

Первый раз в жизни написал слово «блогер» с одной буквой «г». Всегда считал, что все эти английские слова типа rapper или blogger с двумя сдвоенными согласными надо писать точно так же и на русском, то есть «рэппер» или «блоггер». А слово «репер» вызывало невольную улыбку. До тех пор, пока не прочитал объяснение доктора филологических наук В.В.Лопатина на Грамоте.ру. Доктор Лопатин привел такие железобетонные аргументы на основе морфологии, что мне осталось лишь последовать его рекомендациям. Что и вам советую.

Итак, чем же порадовали нас маркетинговые блогеры в июне? Вот 12 самых интересных статей:

Андрей Пуртов: «Топ-10 ошибок маркетологов при ребрендинге и как их избежать».

Михаил Вершинин: «Уличная наружка в июне».

Виктор Тамберг: «Антикризисные истории: Lamborghini».

Дмитрий Кот: «Музей дизайна рассылок».

Татьяна Жданова: «Бренд-сессия в Николаеве - видео».

Денис Голубцов: «О переделах рынка».

Юрий Гладкий: «Как продавать прямо из Facebook».

Александр Пашигрев: «Футбольный street-marketing в центре Кишинева».

Анна Кукса: «3-й день 11-го КМФР. Впечатления».

Дмитрий Пантин: «Креативизмы: Брось сигаретку».

Григорий Петров: «Ответ Связного».

Даниил Гридин: «B2B маркетинг с нуля (видео)».

Если вы пользуетесь Google Reader, то приглашаю вас подписаться на мою ленту общих записей. Там я делюсь ссылками на интересные маркетинговые (и не только маркетинговые) записи в других блогах.

P.S. Не знаете, что такое Google Reader и не пользуетесь RSS? Вам срочно сюда, а потом добро пожаловать в мой фид.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий