Миссия выполнима: коммерческое предложение или не КП?..




fimg1939091_Kommercheskoe_predlozhenie_ofertaЧасто заказчикам необходимо составление коммерческого предложения, которое будет рассылаться потенциальным клиентам, и должно стать своеобразной «завлекалочкой» и иметь неплохую конверсию. Поговорим о том, как составить КП так, чтобы заказчик остался доволен.

Конверсия – показатель эффективности текста, который показывает, какое число клиентов от общего количества прочитавших предложение решило сотрудничать с вами. Чаще всего конверсию выражают в процентах.

Коммерческое предложение – деловое рекламное письмо, которое состоит из следующих частей:

1. Вступление
2. Тело письма
3. Заключение

Все просто, однако далеко не все копирайтеры могут правильно составить коммерческое предложение даже по такой схеме. Итак, поговорим подробно о том, как составить коммерческое предложение и какие уловки можно в нем использовать.
Вступление

Вводная часть, которая должна быть как можно более привлекательной. Здесь уместно использовать мотиваторы личной выгоды, страх потери чего-либо, страсть к инновациям и т.д. Для того, чтобы выбрать правильный мотиватор, нужно знать слабые места целевой аудитории.

Тело письма

Здесь мы раскрываем суть коммерческого предложения, например, продвигая Алюминиевые композитные панели партнерам, рассказываем о выгодах, которые ждут клиента после сотрудничества с компанией заказчика. Целесообразно использовать цеплялки типа списков, предложений с цифрами (5 причин сотрудничества с нами, 10 личных выгод, которые ждут вас и т.д.).
Заключение

Сюда мы добавляем немножечко текста, но главная часть заключения – контакты для обратной связи. Это может быть телефон, электронная почта, скайп, адрес – все, что пожелает сюда добавить ваш заказчик.

Составленное таким образом коммерческое предложение можно рассылать клиентам, которые не заинтересованны в сотрудничестве с компанией заказчика, т.е. именно КП будет первым шагом к сотрудничеству.

Но что делать в случае, если клиент первый обратился в компанию клиента? Уместно ли здесь использовать КП?

Уместно, но в этом случае лучше вовсе отказаться от вступления, и сразу перейти к делу. Тело письма должно быть длиннее и содержать в себе как можно больше выгод для клиента, чтобы он наверняка связался с заказчиком для оформления заказа. Заключение должно также содержать в себе контакты для обратной связи.

В чем отличие КП первого обращения от ответного КП? Ответное КП 100% должно содержать в себе личное обращение к человеку, в то время как КП первого обращения может быть безликим. Лучше этого избегать, так как чувство гордости выделения из толпы при личном обращении является своеобразным толчком к налаживанию связи с заказчиком.

Теперь, когда вы знаете, как составить коммерческое предложение, рассмотрим один пример. Его писала я для одного из моих заказчиков, и, насколько я знаю, оно принесло много пользы. Изучайте.

Вам помог этот пост?)



Найти похожие статьи по фразам:  Миссия выполнима коммерческое предложение или не КП





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий