Главные условия продажи любой информации




tur_lohotronВсем привет. Сегодня я находился не вебинаре из которого узнал 4 правила продажи информации. На этом вебинере была рассказана захватывающая история, которую я спешу вам пересказать.

Как правильно продавать информацию в интернете.

Вебинар оказался очень познавательным. Эта женщина рассказала очень захватывающую историю, её я вам и повествую.

Дело происходило так:

В какой-то деревне, два мальчика решили подзаработать на летних каникулах. Заработать они решили на продаже червей, приезжим.

Не далеко от озера (озеро находилось в той же деревне), находилась куча с червями. Мальчики о ней знали. Именно там они и накопали червей. После чего они сделали рекламную вывеску, на которой был нарисован червячок и написано: «Червяки для рыбалки».

В первый день продажи дела шли скудно. Покупали редко. Прибыль маленькая, и всякое такое. Ребят это не устроило и они пошли к папе своего друга который работал в рекламном агентстве. Пришли они значит, и просят у него совета. И завязался такой разговор

— Вы ведь продаете червяков для рыбалки?
— Да
— Значит вам нужно показать то что эти червяки хороши именно в ловли рыбы!

Тут мальчики подумали, и к следующему дню приготовили новую табличку. На ней уже была нарисованна рыбка, а с низу надпись «Червячки которые ловят рыбу».

В этот день продажа увеличилась в двое! Все у них хорошо, но не очень, продаже все равно не достигает желаемого результата. За решение проблемы они пошли к маме другого друга которая работала в Маркетинговой компании. Пришли, объяснили ситуацию, попросили совет, и завязала диалог.

— Вы ведь всех червяков в одном месте капали?
— Да
— Ну вот сходите на то место, поспрашивайте у знатоков почему именно эти червяки ловят рыбу лучше других. В общем вам нужно доказать что именно ваши червяки ловят рыбу лучше других.

Пришли значит ребята на то самое место где они копали червей. В тот момент там был заядлый рыбка, и он копал червей себе. Ребята у него и спрашивают: «Почему именно эти черви ловят рыбку лучше всего?». Старик рассказал им такую историю: «Рыба, как и люду и звери, боится перемен. А каждую осень эту кучу размывает и некоторые черви попадают в воду. Рыба к эти червям уже привыкла, и не боится их».

Учли ребята этот факт и делают новую рекламную вывеску. Картинка та же, текст тот же, но снизу еще объяснение того, почему их червяки ловят рыбу лучше других.

И пошла продажа, все хотят купить этих червяков.

К томуже, оптом они продают дешевле. И еще бонус: при покупки от 3 банок червей, покупатель получает карту озера с помеченными местами клева.

Конечно же я пересказал не дословно, и диалоги тоже не те. Но главную суть сохранил.

Да, но и информация которую вы собираетесь продавать тут не причем. Хотя…, спот, любой вид продажи строится по одной схеме, описание которой приведено выше.

А теперь давайте подведем итоги того что сделали эти мальчики.

1. Что же было с самого начала? Самым первым было Актуальное проблема — нехватка червей (не в том смысле что их было мало вообще, их просто не было у приезжих).

2. После чего последовало: Качественное решение — открытие магазина с червями.

3. Далее маркетинговый ход : Создание рекламы — качественной рекламы которая захватила публику.

4. Ну и на последок Доказательство качества продукта путем конкретного описания.

Вот по такой схеме и нужно продавать информацию в интернете. Актуальная проблема → Качественное решение → Создание рекламы → Доказательство качества.

К сожалению я не учел ати пункты при создании своего первого инфопродукта «Мастер анимации», но не беда. Два последних пункта можно доработать.

К слову скажу, если вы будите создавать индивидуальные видеокурсы или книги, а не аналоги переделанные на свой лад, то публика будет понимать что это именно вы преподнесли данную информацию для них. И они потянутся к вам. Потому что вы, и только вы даете им то что они хотят!

А теперь непосредственно к новости.

Наверняка вы уже замети что я наконец-то доделал комментарии на блоге. Теперь вы можете ответить на любой комментарий. Все отображается нормально (проверено в 7-ми браузерах). Надеюсь вы оцените мои старания, и будите комментировать чаще. Вступайте в диалоги и споры! Обсуждайте посты! Все для вас мои читатели!

В ближайшее время попробую доработать форму ввода комментария. Попытаюсь сделать её красивой!)

Ну я закончил. Не забывайте оставлять комментарии!
__
Пост создан при поддержке italker.ru, где можно заказать, такой актуальный товар, как http://www.italker.ru/catalog/gallery/fap_pura/ по самым приятным для вас ценам.



Найти похожие статьи по фразам:  Главные условия продажи любой информации





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий