Как правильно писать статьи для бизнес-блога? Продолжение




Как правильно писать статьи для бизнес-блога? ПродолжениеВ прошлый раз мы говорили о том, как правильно писать статьи для блога. И остановились на том, что Вашим статьям нужны цепляющие внимание заголовки.

5. Заголовок — это первое, на что обращает внимание Ваш читатель. Вспомните себя.

Именно по этому критерию Вы всегда оценивает насколько интересна и необходима предлагаемая Вам информация.

И если заголовок не трогает — материал прочитан не будет.

Согласитесь, никто не хочет тратить время неизвестно на что.

Поэтому Вам просто необходимо научиться правильно составлять заголовки. И делать это лучше по всем правилам копирайтинга.

Если Вы сможете привлечь внимание к своей статье, считайте — половина дела сделана.

Необходимо возбудить безудержный интерес.

Например, желтая пресса. И не хочешь, а зацепишься взглядом и прочтешь. И Ваши заголовки, в этом плане, тоже должны быть такими же интригующими.

Удачный заголовок для заметки — 50% успеха! Иногда даже больше…

В интернете очень много информации на эту тему.

Я же рекомендую книгу «Суперзаголовок» Виктора Орлова. Книга реально научит Вас составлять отличные работающие заголовки.

6. Лучше писать текст короткими абзацами.

Поскольку вся информация в интернете читается очень бегло, необходимо, чтобы важные моменты были легко находимы в тексте.

Два — три предложения, не более. Иногда достаточно одного.

Предложения только выиграет, если будет написано простыми и понятными словами. Доходчиво, как для ребенка.

Применяйте по возможности списки. Они обеспечивают удобство восприятия информации.

Пусть Ваша статья будет простой, но очень информативной.

Будьте уверены, Ваши читатели оценят это!

7. Хорошо будет пользоваться спросом заметка, где собрана только заслуживающая внимания, ценная информация, без воды.

Конечно, для нее необходимо тщательно подобрать материал. Причем — высококачественный, уникальный и в большом количестве.

И отдавайте, как можно больше.

Без желания получить что-либо взамен. Без корысти.

Люди сильно чувствуют эти моменты. Вспомните себя, когда ищите информацию в интернете.
Подобная стратегия очень хорошо сработает на Ваш бренд. Вас начнут ценить, как эксперта.

8. Всегда помните о конечном результате.

Для чего Вы пишете? С какой целью даете читателю ту или иную информацию? К чему призывает Ваша статья?

Может быть Вы хотите, чтобы читатель регулярно посещал Ваш блог?
Подписался на ленту RSS?
Порекомендовал информацию в социальных сетях?
Прокомментировал?
Записался на Ваш вебинар?

Обязательно, в конце каждой заметки давайте эффективный и грамотный призыв к немедленному действию.

Пусть каждая Ваша статья не только несет информацию или обучает. Но и настраивает читателя совершить необходимые Вам действия.

Потому что, только благодаря этим действиям, Вы в конечном итоге, получите необходимый Вам результат.

9. И конечно же, необходимо проверить статью на стилистику и орфографию. Чтобы Ваш стиль написания не был костноязычным рекомендую http://www.synonymizer.ru. Ищите синонимы и заменяете повторяющиеся слова.

Тщательно проверяйте свой текст на наличие ошибок и опечаток.

Благодаря этим секретам и собственной практике, Вы научитесь правильно писать статьи для блога. В результате создадите интересный и полезный материал для своих читателей.

И поверьте, результат не заставит себя ждать! К Вам потянутся подписчики.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий!
__
Пост создан при поддержке open-firms.ru, где вы получите помощь в регистрации ИП по самым выгодным расценкам на рынке услуг.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий