Все большее количество сетевиков, когда у них заканчивается их «теплый рынок», в поисках кандидатов обращает свое внимание на интернет. И это нормально.
Но есть такие, которые только начали свой сетевой бизнес. И сразу хотят находить кандидатов именно в интернете. Они не хотят обращаться к своим друзьям и знакомым по многим причинам.
К тому же в сети кругом кричат, что старые методы (звонки друзьям и знакомым, листовки, объявления в местные газеты) не работают и т.д. и т.п. и пр.
А между тем, эти кричащие, сами-то с чего начинали?
Не стану скрывать, я тоже хотел начать с этого, но мой наставник по бизнесу смог донести до меня ошибочность такого приема.
Я пытался доказать ему, что млм через интернет разовьется быстрее. Теперь я конечно знаю и четко понимаю, что это не так.
Когда Вы общаетесь с друзьями и знакомыми, Вы во-первых учитесь этому общению, приобретаете необходимые навыки. Во-вторых, обращаясь к ним Вы избавлены от необходимости выстраивать с ними доверительные отношения. Они Вас и так знают и доверяют Вам.
В интернете же, чтобы сделать человеку Ваше предложение бизнеса Вам нужно сначала вызвать к себе доверие этого человека, завоевать это доверие. На это уходит не один день и не один месяц.
И, конечно же, в интернет лучше приходить с результатами. А где Вы их возьмете, если не в реале?
И где Вы сделаете это быстрее?
Возьмите в качестве примеров людей, которые рекрутируют в интернет. Они пришли сюда из реала уже с результатами.
Потом, когда Вы проделаете работу в оффлайне и у Вас закончится список людей, к которым Вы можете обратиться (в среднем, к 30 годам у человека имеется около тысячи контактов, если только он не жил на необитаемом острове), Вы можете осваивать интернет.
А результат у Вас обязательно будет, это факт.
Конечно, он будет зависеть от того, как Вы будете общаться с людьми. Этому Вас должна научить Ваша команда, Ваш наставник (слово «наставник» мне ближе, чем слово «спонсор», поэтому я использую его). Должна быть система обучения , пошаговая. Как людям звонить, как приглашать на встречу, как эти встречи проводить, что людям говорить.
Должна быть такая система обучения, которая позволит Вам достаточно быстро из разряда новичков, которые только пришли в этот бизнес, перейти в разряд профессионалов, которые здесь уже деньги зарабатывают.
Конечно, это стоит учитывать при выборе компании.
Также в реале Вы можете делиться с людьми результатами, полученными от использования продукции Вашей компании. Ведь будет немалое количество людей, которым не нужен бизнес, которые придут на продукт. Захотят получать его со скидкой и/или зарабатывать с его помощью на рознице. Это может стать хорошей составляющей Вашего объема.
С кем, как не с близкими и знакомыми Вы можете поделиться решением Вашей проблемы при помощи продуктов компании?
Это дает только реал, а не интернет.
В дальнейшем Вам, естественно придется прибегнуть к интернету. Но еще раз повторюсь, в дальнейшем.
И даже тогда, стоит продолжать рекрутировать в реале, нужно будет поддерживать некий баланс рекрутинга онлайн и оффлайн.
Если Вы испытываете сложности в общении со своим «теплым рынком», обратитесь к своему наставнику, он обязательно Вам поможет. Он тоже прошел через это и знает, как решить эту проблему.
Эти сложности обычно однотипные и в одной из следующих статей я расскажу, как их преодолеть.
Если Вы уже проделали работу в реале и готовы действовать в интернете, то предлагаю Вам увидеть полную картину того, что Вам предстоит сделать.
__
Пост создан при поддержке http://promcom.org/, где можно заказать установку и обслуживание систем кондиционирования и вентиляции для вашего производственного помещения по выгодной цене.
С этим читают так же: