Параметры бизнес блога




Параметры бизнес блогаТеперь давайте поговорим насколько важны параметры блога.Параметры блога важны не только для сервиса Блогун,они важны для всего русскоязычного интернета.То есть для большинства сервисов,в которые вы будете добавлять свой блог и пытать на нем зарабатывать.На первом месте в русскоязычном интернете стоит Тиц(тематический индекс цитирования). Выдается он поисковой системой Яндекс каждому сайту или блогу если он имеет определенную ссылочную массус качественных ресурсов.

То есть сайты или блоги,которые имеют очень высокий Тиц и не имеют остальные серьезные параметры,тоже могут зарабатывать хорошие деньги.Поэтому ТИц в рунете имеет большое значение.Объясняется это очень просто-Яндекс держит
больше половины поискового трафика в рунете.Большая часть русскоязычных пользователей в интернете пользуются Яндексом.

На втором месте находится,конечно же,PR(пейдж ранк),который выдается поисковой системой Google. Объясняется это тем,что Google является второй системой после Яндекса.Потом идут такие системы как Rambler,Mail.ru. На третьем месте находится количество читателей.Это всем и так понятно, чем больше читателей,тем большее количество людей увидят информацию, которую разместил рекламодатель на вашем блоге.И возможно совершит
какую нибудь покупку или будет пользоваться каким то сервисом.Поэтому, чем больше у вас читателей, тем больше искушение рекламодателю оплатить вам какое то рекламное задание.

Существует еще один параметр-Рейтинг блогов(выдается Яндексом) Находится по адресу: blogs.yandex.ru.Здесь находится огромное количество блогов.Блоги ранжируются по авторитету.Это зависит от количество ссылок на ваш сайт,косвенно связано с тем же Тиц.Данный показатель тоже играет роль для рекламодателей.

Еще один показатель,на который стоит обратить внимание:страниц в индексе у вас должно быть больше,чем рекламных постов.Если у вас в блоге 20 страниц, которые проиндексированы поисковыми системами и в каждой странице находятся рекламные ссылки,то за такие заслуги вы можете быть забанены поисковыми системами.Поэтому если вы часто пишете рекламные посты(и даже если не часто)
вы должны помнить,что на один рекламный пост нужно писать несколько не рекламных постов,предназначенных для людей.Для автономного блога это вообще неизбежно.

Вы должны писать как можно больше человеческих постов,потому как вам необходимо не только приручить аудиторию,но и сохранить ее в дальнейшем. Каким бы не был по важности параметр блога,если блог развивается качественно, то он обрастает всеми параметрами одновременно.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий