10 правил сетевого бизнеса




o1GmnS0Современному сетевику очень часто бывает трудно начать дело. Тем, кто уже занимается МЛМ бизнесом тоже бывает несладко. Вроде бы и мотивации хватает, и времени кучу уходит на работу по построению сети, но команда не растет. Бонус тоже не увеличивается…

Во-первых нужно понять и уяснить, что бизнес-план , это идеальная картинка бизнеса. А в нашей жизни даже свадьбы идеально не проходят. То есть сделать все идеально не получается НИ У КОГО. Это жизнь. А она полна неожиданностей и условностей. Поэтому на это нужно сделать скидку. И чем больше условностей – тем больше должна быть статистика проделанной работы. Это только в презентации маркетинг-плана соглашаются все. В реальной жизни статистика откликов совсем другая. Именно поэтому, кстати, сетевой маркетинг до сих пор еще не заполонил весь мир и не превратил всех людей в дистрибьюторов одной компании. Это в принципе невозможно. И я думаю, что каждый воскликнет «Слава Богу, что это не так!!!» Ведь у разных людей разные потребности и разные цели.

Сетевых компаний тоже огромное количество. И каждый дистрибьютор надеется на свой собственный успех. Если бы все идеально работало только в бизнесе одной единственной МЛМ компании, тогда всем другим уже давно нужно было бы уйти с рынка. Владельцам бизнесов пришлось бы закрыть свои фабрики и дилерские центры, дистрибьюторам – уныло разбрестись кто-куда. Конечно же этого не происходит. Потому что жизнь ценна именно своим многообразием возможностей. Каждому, новичку МЛМ бизнеса, сетевику-дистрибьютору или лидеру с командой нужно понимать, что возможности мы создаем сами. До тех пор, пока мы ничего не делаем, чтобы что-то произошло, это «что-то» не происходит.

Сделай шаг – и дорога появитя сама собой.

Если твой вышестоящий спонсор шел к намеченной цели не быстро, а долго и упорно, тогда то, что он делал – не самый верный способ. Мы же ценим результат! Поэтому и ориентироваться нужно на более быстрый и качественный результат! Ведь именно за этим человек и приходит в МЛМ бизнес – за результатом и деньгами. Нам всем нужен результат. Мы слишком долго его хотели и стремились к нему, чтобы еще столько же времени продолжать хотеть и не достигать. Поэтому всегда нужно пробовать новый способ. Бизнес строится у тех, кто его строит. Поэтому для поднятия тяжестей при строительстве дома подгоняют кран, а не используют рабочих в качестве носильщиков бетонных плит и кирпича.

1) БИЗНЕС –ЭТО БИЗНЕС. В НЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ И ПАРТНЕР, И КЛИЕНТ.

2) ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, КТО БУДЕТ ПАРТНЕРОМ, А КТО КЛИЕНТОМ, НУЖНО ОТРАБОТАТЬ СТАТИСТИКУ.

3) СТАТИСИТИКА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА БОЛЬШИХ ЧИСЛАХ. ДЕСЯТЬ – ДВАДЦАТЬ ПРИГЛАШЕНИЙ – ЭТО НЕ СТАТИСТИКА, А БАНАЛЬНАЯ ОТРАБОТКА НАВЫКА.

4) ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ БИЗНЕС, ТО ЛЮБОЙ БИЗНЕС ДЕРЖИТСЯ НА КЛИЕНТАХ.

5) СООТНОШЕНИЕ КЛИЕНТОВ К ПАРТНЕРАМ ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ 90% К 10%. ЛУЧШЕ 95% К 5%.

6) ЛЮБОЙ ПАРТНЕР – ЭТО АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК КОМАНДЫ, КОТОРЫЙ ЧЕТКО ЗНАЕТ СВОЮ ЦЕЛЬ, УСЛОВИЯ РАБОТЫ В КОМАНДЕ, РАСТЕТ КАК ЛИЧНОСТЬ И ИЩЕТ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ.

7) КЛИЕНТ – ЭТО ПОТРЕБИТЕЛЬ ТОВАРА, КОТОРЫЙ ПОЛЬЗУЕТСЯ ТОВАРОМ, ПЛАТИТ ЗА ТОВАР ИЛИ УСЛУГИ. И БИЗНЕС ЕГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Не надо насиловать человека тем, что ему чуждо.

8) ГРАМОТНЫЙ БИЗНЕС – ЭТО БИЗНЕС С КУЧЕЙ РАБОТАЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ. Интернет предоставляет массу выгодных и работающих схем отработки массовой статистики.

9) СТАТИСТИКА БИЗНЕСА – ЭТО НЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕХ, КТО СКАЗАЛ «НЕТ», А ТЕХ, КТО СКАЗАЛ «ДА».

10) В СОВРЕМЕННОМ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОМ МИРЕ ДОСТАТОЧНО СПОСОБОВ ОБЛЕГЧИТЬ ЛЮБОЙ БИЗНЕС. В МЛМ НЕ НУЖНО СТРАДАТЬ. СТРАДАНИЕ НЕ ПРИНОСИТ СЧАСТЬЯ. СЧАСТЬЕ ПРИНОСИТ РЕЗУЛЬТАТ. ЕСЛИ ТВОЙ СПОСОБ НЕ РАБОТАЕТ – ЗНАЧИТ ЭТОТ СПОСОБ УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ. НАЙДИ ДРУГОЙ – ОН ПРИНЕСЕТ РЕЗУЛЬТАТ.

МЛМ бизнес всегда приносит результат. Только результат в бизнесе очень плотно связан с уровнем развития технологий, экономической ситуацией на рынке и твоими стратегиями. Для отличного бизнеса нужны работающие стратегии. Ни один бизнесмен в линейном бизнесе не будет делать того, что не приносит ему результата уже сегодня. Он либо найдет новый способ, либо вообще все поменяет, но добьется своего. В этом плане дистрибьюторам сетевых компаний нужно брать пример с предпринимателей классического бизнеса. Они всегда делают только то, что приносит прибыль. Самый важный критерий оценки для предпринимателя – сколько я заработаю, если буду это использовать. Если больше, чем я имел сейчас – беру. Если нет- то нет.

ИМЕННО ПОЭТОМУ ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС ДИСТРИБЬЮТОРА ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ.

Ведь без этого даже компания не добьется никакого результата. Собственно говоря, только поэтому и происходит крах сетевых компаний на рынке. Их дистрибьюторы просто не стали успешны. А в безуспешном бизнесе проигрывают все.
__
Пост создан при поддержке androcentr.kiev.ua - на сайте можно записаться на лечение гинекологический заболеваний в клинике «Андроцентр».







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий