Креативная реклама: Прием «до» и «после»




Креативная реклама: Прием «до» и «после»Все новое – это хорошо забытое старое. Большинство приемов, рекламных идей и рекламных ходов изобретены давным-давно.

Придумать что-то по-настоящему новое, довольно трудно. Да и не всегда нужно. Творческая реклама – это не обязательно супер современная реклама.
Иногда знание старых рекламных приемов здорово выручает. Особенно в ситуациях, когда нужно в сжатые сроки провести рекламную компанию, и нет времени на проведение исследований, разработку творческой концепции, поиск творческих идей и другие творческие муки.

Сегодня я расскажу об одном таком приеме. Он давно уже опробован рекламистами и проверен на практике сотни, а может быть и тысячи раз. На различных рынках и различных товарах и услугах.

Но самое главное этот рекламный прием доказал свою эффективность.

Творческая реклама. Прием «до» и «после»

Речь идет о приеме, который я называю «до» и «после». Чаще всего этот прием используют для рекламы средств для снижения веса. Обычно в рекламе изображают фото безобразной толстушки, а на другой фотографии она уже имеет стройную фигуру и происходит это волшебное превращение в результате применения рекламируемого препарата.

Мы же рассмотрим этот прием на примере рекламы косметических татуировок. Начинается эта реклама с описания проблем, которые могут испытывать потенциальные клиентки этого вида услуг:

Вам жалко времени, которое вы тратите на макияж?
Вы устали от бесконечных подкрашиваний?
Потекший макияж доставляет вам массу неудобств на пляже или в сауне?
Вы мечтаете о макияже, который никогда не подведет?

Ну а дальше идет коллаж с изображением женщины лицо которой разделено на две половины. Одна половинка изображает ее до татуажа, а другая после. Конечно лицо на половинке «после» выглядит более привлекательным. Более выразительные брови и глаза, четко очерченные губы…

А далее идет коммерческое предложение, выраженное в слогане:

Татуаж – решение вашей проблемы!

Ну и в самом конце идет перечень услуг, с указанием их цены, название рекламодателя и его контактные данные.

Эта реклама мне нравится. Я вытащил ее из папки, в которой храню понравившиеся образцы. Это объявление можно считать почти идеальным, если бы начать его с заголовка, а введение набрать более крупным шрифтом. В остальном все сделано замечательно. Эта реклама вполне креативная, хотя в ее основе и лежит идея, которая использовалась и в первые была опробована еще в прошлом веке.

Я конечно не знаю достоверно, какие именно результаты принес рекламодателю этот рекламный макет, но уверен, что он не был разочарован.

Поэтому я без всяких сомнений могу рекомендовать рекламный шаблон «До» и «После» в качестве модели, для создания и твоей рекламы, мой, дорогой читатель. Я отнюдь не призываю тебя к безоглядному копированию, но использовать эту идею в качестве образца для подражания, творчески его переработав вполне можно.

Ну а я на этом прощаюсь и твердо верю, что твоя реклама будет и креативной и эффективной.
__
Пост создан при поддержке advertmobile.net, где вам окажут такие услуги, как продвижение мобильных приложений по самым выгодным расценкам на рынке для вашего бюджета.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий