Планирование рекламной кампании




Планирование рекламной кампанииНа этапе планирования необходимо определить уровень клаттера (степень рекламного шума), так как от этого зависит успех кампании. Обычно, аудит рекламы показывает, что рекламный шум оказывает прямое воздействие на восприятие рекламных роликов потребителем. Повышение данного показателя является толчком для увеличения рекламной активности и, как следствие, приводит к росту затрат на продвижение. Увеличение количества роликов в эфире приводит к снижению отдачи от внутренней рекламы, что связано с длительными паузами между ротациями конкретного видеоролика.

При этом стоит отметить, что в настоящее время набирают популярность такие мультимедийные рекламные носители, как видеостены, видеостойки, светодиодные экраны, однако из всех каналов продвижения с помощью мультимедиа для крупных компаний по-прежнему лидирует телевидение. Таким образом, при наличии заинтересованности в использовании такого канала продвижения, как внутренняя реклама, вы можете заказать создание видеороликов и с успехом ротировать его в различных бизнес-центрах и торговых центрах.

Краткосрочная и долгосрочная рекламная кампания

Средства на рекламу могут быть потрачены впустую в том случае, если нет продуманного плана реализации. При этом важно правильно распределить затраты по времени. Избыточные вложения в краткосрочной перспективе могут быть не оправданы ввиду того, что действует тенденция постепенного снижения отдачи. Зачастую распределение бюджета рекламодателей зависит от уровня клаттера, вследствие чего для мест с повышенным рекламным шумом выделяют больше средств. Однако большие вложения в рекламу в краткосрочной перспективе показывают меньшие результаты, а продолжительное распределение бюджета повышает эффективность.

Таким образом, одинаковые рекламные затраты при разном распределении по времени могут принести разные результаты. Что касается такого медийного канала, как телевидение, то здесь наиболее приемлемым будет стратегия с активным стартом (на первые две недели), которая может дать хороший импульс для продолжительной рекламной кампании, способствующей укреплению бренда. Здесь стоит отметить, что снижение уровня ежедневного охвата не должно быть привязано к времени показов роликов во время суток с низкими расценками, ведь в середине рабочего дня и в вечернее время рекламное сообщение увидит разная аудитория.

Кроме того, необходимо учитывать тот факт, что при продолжительной рекламной стратегии будет сложно определить результаты рекламной кампании ввиду того, что, по сравнению с краткосрочной кампанией, изменения показателей продаж будут плавными.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий