Продажи: какие преимущества товара нужно называть, какие нет




Продажи: какие преимущества товара нужно называть, какие нетПрежде чем приступать к продажам, нужно дать ответы на вопросы о том, что могло бы побудить, в вас желание и приобрести этот продукт, почему для вас именно важно это и какие именно самые важные свойства.
Рассмотрим более детально, как работать с покупателями.

Сконцентрировав свое внимание на покупателе, можно узнать о том, какой для него продукт будет удовлетворять его потребности, внимательно слушая покупателей, и задавать необходимые вопросы.

С покупателем работа идет профессионально в том случае, если вы работаете о его нуждах.

Если появляются сомнения о потребностях покупателя, узнайте напрямую, что могло бы заставить его приобрести этот продукт. Именно здесь нужно убедить клиента, чтобы он сделал покупку. Следует понимать, что качества далеко не главная причина покупки. Как считают многие продавцы, когда они продают высококачественный товар, нужно подчеркивать это свойство. На практике это далеко не так, потому что в этом случает намного эффективнее доказывать пригодность продукта, убеждать покупателя, в практичности продукта, что продукт идеально подходит покупателю, самый подходящий для него продукт, который удовлетворяет все его запросы.

Только после этого, когда это уже вами достигнуто и на возможный вопрос клиента о том, почему он должен у вас купить этот продукт, когда существуют и другие марки, только здесь как ваш аргумент вы можете ответить, что именно о качестве продукта, что продукт в отличии от других марок высококачественный. А высокое качество ценится очень высоко и приносит покупателям ощутимую выгоду, когда, например, он хочет приобрести сдесь уникальные изделия из камня для своего дома.

Так же и на вопрос о цене, вы отвечаете, что так как качество вашего продукта высокое и этим он отличается от других марок, то стоимость будет больше, но и благодаря этому продукт не требует частого технического обслуживания, будет в работе дольше, вы всегда его сможете снова продать, другое.

Итак, теперь понятно, что высокое качество всегда требует обоснований. Качество само по себе не аргумент для покупки, что многие продавцы этого не учитывают и таким образом, сами портят себе все дело. Используя то, что нужно клиенту, основные выгоды, вы всегда сможете подвести клиента к заключению сделок. Поэтому насколько вы способны выявить важнейшие потребности покупателя, обязательно убедив его, что эти потребности будут удовлетворены, покупкой вашего продукта, настолько вы будете успешны в продажах.

Успешных вам продаж!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий