Товарооборот личной структуры в МЛМ-бизнесе




Товарооборот личной структуры в МЛМ-бизнесеТоварооборот личной структуры в МЛМ-бизнесе.

Замени в своем домашнем хозяйстве все на товары с твоего бизнеса: делая покупки, ты накапливаешь баллы.

Систематически покупая товары МЛМ-фирмы в которой ведешь бизнес, с уверенностью достигнешь быстрого большого личного оборота в месяц.

Пользуйся автоматической системой заказа и научи своих партнеров, как пользоваться этим для своих покупок.

Создай круг личных клиентов (10-20 чел. ), людей, которые не готовы сейчас к построению бизнес-сети. Научись, как нужно делать презентацию товара. Запишись на курсы и передай свои знания МЛМ-партнерам в группе.

Чем больше используешь продукты своей МЛМ-компании, тем лучше их узнаешь.

Чем больше знаешь о товаре, тем больше будет твой товарооборот.

Гордись тем, что товары МЛМ-компании экологически чистые, высокого качества и охраняют наше сокровище — окружающую среду!

Показатели эффективности личной структуры в МЛМ-бизнесе.

Когда идешь на медицинский осмотр, доктор не делает вывода по поводу состояния твоего здоровья «по первому взгляду». Хороший доктор посмотрит анализы, затем установит диагноз, и даст тебе совет. Измерит давление, температуру тела, посмотрит анализы крови или рентген, сделает заключение о состоянии твоего здоровья.

Похоже и здесь — если ты и лицо с рекомендованной линии анализируете состояние твоего бизнеса, вы находите цели, и должны знать, как обосновываться на коэффициент эффективности МЛМ, как им пользоваться. Стоимость пунктов является только указателем твоего возможного дохода в данном месяце. Кроме того другие указатели дают долгосрочные прогнозы, описывая потенциал твоего бизнеса в перспективе. Если стоимость баллов ниже коэффициента эффективности — потенциалы твои скоро увеличатся. Если выше — скоро уменьшатся.

1. Билеты на бизнес-семинары.

Это показатель активности твоей группы. Если твои партнеры не встречаются систематически, чтобы учиться, получать заряд вдохновения, подчеркнуть свои взаимные успехи и строить уверенно коллектив, то они быстро потеряют веру в свое дело и интерес к нему, чтобы твои партнеры набирались уверенности в себе, набирались знаний и учились концентрироваться, ты должен подумать о том, чтобы они принимали участие во встречах и семинарах.

2. Обучающие диски и книги.

Это важные инструменты, строящие фундамент твоего личного, развития, как пришедшего лидера. Учеба и признание — четкое течение, благодаря такому инструменту, как программа рекомендованных кассет (КЕ). Твоя группа становится тем сильнее, чем больше времени посвящаешь слушанию кассет и чтению книг.

3. Новая практика.

Этот показатель является измерителем темпа роста твоей МЛМ-группы. Если не привлечешь на свою сторону определенное число новых рекомендованных лиц, не будешь в состоянии построить стабильную, прибыльную сеть.

4. Группы МЛМ, получающие премии.

Мы хотим, чтобы ты осознавал факт: чем больше в твоей МЛМ-группе партнеров, которые квалифицируются на премию, тем больше твоя личная прибыль (доход).

5. Целое число бизнес-партнеров в МЛМ.

Целая численность группы прямо пропорциональна стоимости твоих баллов по использованию товара. В нашем бизнесе традиционно обследуются статистические зависимости между числом зарегистрированных партнеров к средней стоимости оборота, принадлежащего одному лицу. Поверь этим числам и работай, чтобы их найти.

Когда регулярно посещаешь МЛМ-консультации, которые проводит твоя «активная» верхняя линия, учишься тому, как найти цели и как координировать их с помощью билетов, кассет, новых практиков, а также с помощью других показателей, соответственно таблице, следуя которой вы в состоянии развить стабильный, прибыльный бизнес на долгие годы.

Высшие указатели не надо воспринимать как условия, поставленные для построения сети. Они просто являются статистикой хорошо развивающихся сетевых бизнесов на твоем рынке и могут служить для сравнения указателей личного бизнеса и проверки эффективности своей работы. Данные, касающиеся количества кассет в группе и число участников семинара является конфиденциальной информацией исключительно для новостей строителя сети.

Начальные цели и стратегии в МЛМ-бизнесе.

Строитель сети имеет три главных путеводителя на пути к успеху.

Направляясь за ними, будешь двигаться в направлении уровня самого успешного предпринимателя.

1. Ключевой человек.

2. Клуб лидера.

3. Директорский клуб лидера.

Ключевой человек.

Это тот человек, который активно строит свою организацию. Этот этап является краеугольным камнем твоего бизнеса, потому что сам являешься лидером свей группы, и ты диктуешь темп!

Становясь ключевым человеком, сигнализируешь своей верхней линии рекомендации, что действительно хочешь строить этот бизнес. Вернись к пунктам, которые касаются ключевого человека.

Удачного бизнеса.



Найти похожие статьи по фразам:  Товарооборот личной структуры МЛМ-бизнесе





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий