Секреты продаж или как разговаривать с клиентом




Секреты продаж или как разговаривать с клиентомСекреты продаж - это искусство продать товар так, чтобы клиент осознал, что этот товар ему нужен. Сейчас продажи с использованием манипуляций не актуальны, цель любого продавца - благодарный клиент, который не только придет и купит еще, но и порекомендует Вас своим близким. А качество обслуживания может легко проверить тайный покупатель, о котором персонал магазина даже не будет догадываться.

Во времена советского союза технологии продаж никого не интересовали, с клиентом расставались легко, так как товар чаще всего не залеживался, а продавец получал фиксированную зарплату независимо от выручки.

Первое о чем нужно знать начинающим продавцам это то, что нужно продавать эмоцию, позитивное настроение. Это совсем не значит, что нужно постоянно улыбаться во все 32 зуба. Необходимо внести элементы заботы, обязательно выяснить у покупателя, что же действительно ему нужно. Лучше всего при этом не использовать заезженные фразы типа «Чем Вам помочь?» или «Вам что-нибудь подсказать?», эти вопросы чаще ничего кроме раздражения не вызывают. Сейчас покупатели очень разборчивы и требовательны. Искусство продавать заключается в том, чтобы клиенту даже в голову не приходило, что ему что-то пытаются навязать. Не загружайте потенциального покупателя большим объемом информации, а просто дайте ему понять, что Вы искренне желаете помочь.

Пусть клиент задает кучу вопросов, но не навязывайте ему покупку.
Естественно, каждый продавец должен досконально знать то, что он продает и обычно это технические характеристики товара. Подойти к клиенту и выдать заранее выученные характеристики товара, как детский стишок может привести к тому, что он не будет воспринимать Вас как интересного собеседника и не запомнить даже десяти процентов того, что ему рассказали. А чаще всего клиент просто развернется и уйдет.

Покупателю нужны не цифры и факты, а решение своих проблем. Когда продавец обрушивает на покупателя выученные характеристики товара, покупателю становится просто скучно. Если покупатель нуждается в этом товаре и цена не принципиальна, то покупка состоится. В других случаях сделка обречена на провал.

Успешных вам продаж!

Клиент должен захотеть с вами разговаривать, а не желать от Вас отвязаться. Если покупателю будет комфортно с Вами, то это даст больше шансов превратить общение в продажу. Тренируйтесь правильно общаться с клиентами, в этом и есть секрет продаж!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий