Электронная коммерция: что вредно, а что полезно в электронном бизнесе?




Электронная коммерция: что вредно, а что полезно в электронном бизнесе?Электронная коммерция: что вредно, а что полезно в электронном бизнесе?

Статья о факторах пользы и вреда для электронного бизнеса

Эффективное использование времени и информационных ресурсов является основой успеха любого бизнеса, в том числе электронного, т. н. электронной коммерции. О чем должен знать начинающий предприниматель, который планирует создавать проект, связанный с областью электронного бизнеса?

Этот вопрос не теряет актуальности, так как конкуренция в сети интернет гораздо обширнее и сложнее, чем может показаться на первый взгляд, учитывая темпы развития и непрерывного совершенствования услуг и торговли в режиме online.

Свидетельства исследований на современном этапе преподносят неутешительные результаты о том, что до 50% online-транзакций на просторах глобальной сети попросту не достигают успешного завершения. В связи с этим электронный бизнес ежегодно упускает прибыль или даже несет убытки, достигающие миллиардные объемы суммарно.

Причина очень проста и связана с избытком графики и рекламы на страницах сайтов. Около 80% случаев прерывания транзакционных операций связано с тем, что пользователя раздражает медленная скорость загрузки той или иной web-страницы, которая содержит множество рекламных баннеров и других графических изображений.

В результате происходит потеря потенциального клиента, который мог бы стать постоянным или же воспользовался бы вашими услугами неоднократно, заплатив при этом деньги, но разочарованный качеством сервиса, он возможно уже никогда не вернется на страницы вашего коммерческого ресурса.

В ином случае при долгой загрузке web-страницы в интернете может произойти ошибка браузера или же внутренняя ошибка сервера. Таким образом, пользователя возможно и не особенно раздражает ожидание загрузки страницы, но транзакция прервана уже по другой причине.

Исследования показали, что средняя скорость загрузки страницы составляет примерно 15 секунд, но когда пользователь находится на сайте и нужно переходить в различные категории, а при этом каждое обновление сопровождается загрузкой избыточных элементов, то раздражение появится даже у терпеливых пользователей.

Итак, решением проблемы бизхнеса в интернете должна стать высокая степень заботы о клиенте. Нельзя недооценивать перспективы и возможности бизнеса в сети. А если говорить о пользе для коммерческого online-проекта, то, несомненно, рекламу или ссылки на ваш ресурс следует размещать на сторонних форумах и других ресурсах, которые схожи по тематике с вашим.

Также имеет смысл предлагать сотрудничество по различным партнерским программам на взаимовыгодных условиях, но такие предложения лучше делать особенно крупным и продвинутым ресурсам в интернете. Таким образом, проблема посещаемости будет решена, останется лишь контролировать и повышать качество обслуживания.

Успешной вам электронной коммерции!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Электронная коммерция: что вредно, а что полезно в электронном бизнесе?”

  1. CypeLorrie:

    Что происходит с ценами на бензин?. Это уже кошмар совсем. Цены на нефть падают, а цена бензина поднимается. Хоть на автобус пересаживайся… Кто как экономит?

Написать комментарий