Что является показателем успеха в сетевом маркетинге?




Что является показателем успеха в сетевом маркетинге?Что является показателем успеха в сетевом маркетинге?

Я давно хотела поделится своими размышлениями по поводу того, а что же является мерилом успеха конкретного человека в МЛМ компании? Написала пару фраз и оставила в черновиках.

Пресыщение информацией по поводу уровней, званий, размеров чеков снова натолкнули меня на размышления по этой теме. Также, участие в конкурсе «МЛМ-блогов 2011» познакомило меня с интересными блогерами из разных компаний. И последние два поста, прочитанные у коллег по сетевой индустрии, подтолкнули меня высказать свое мнение по поводу того, что является мерилом успеха в МЛМ (сетевом маркетинге) лично для меня.

Есть ли общие критерии измерения успеха? Что это:

* уровень (звание), которое человек занимает в данной компании;
* уровень дохода;
* количество проданной продукции;
* количество партнеров в своей команде;
* количество написанных статей по поводу того, как быть успешным в МЛМ;
* количество последователей в твитере, фейсбуке, и других социальных сетях;
* количество выпущенных инфопродуктов на тему МЛМ.
* количество…

Каждый из этих пунктов или их сочетание может быть критериями успеха для разных людей.

В МОИХ глазах более успешен тот человек, не у кого выше звание или доход. А тот, кто имеет стиль жизни, близкий мне по духу, который отвечает моим ценностям.

Что дает нам ответ на вопрос: «Какой у тебя уровень (звание) в сетевом бизнесе?». Для меня гораздо интереснее смотреть «за кулисы» — насколько человек живет той жизнью, о которой мечтал. Насколько его жизненные ценности совпадают с моими.

Я не претендую на создание формулы измерения успеха в МЛМ компании. Я просто выскажу свое мнение.

Я думаю, что этим критерием выступает соответствие ценностей и потребностей конкретного человека тому, чем он занимается и какой результат он получил.

О-о-о как закрутила. Попробую пояснить на конкретных примерах.

Пример 1 — молодая мама пришла в МЛМ компанию, чтобы иметь возможность зарабатывать и больше проводить время с семьей и ребенком. В результате, она работает все больше (Клиенты, Партнеры, Консультации, Обучение), а с ребенком все меньше. Так проходит месяц, полгода, год… Она работает для того, что бы у ребенка все было, а сейчас у ребенка нет самого главного — присутствия мамы.

Пример 2 — один Лидер МЛМ бизнеса получает большие чеки, но при этом работает ОЧЕНЬ много, постоянно в разъездах, в общении и обучении. На личную жизнь практически не остается времени. Другой Лидер сетевого маркетинга зарабатывает в разы меньше, но при этом находит время на путешествия, семью, общение и увлечения.

Кто из них более успешный?

Однозначного ответа НЕТ.

Если человек именно этого хочет и именно это ему нравиться — то значит он успешен.

Поэтому, я учусь у людей, чей стиль жизни мне близок. Для меня эти люди успешны, независимо от их ранга и размера чека.

Для меня большой ценностью является «Гармония разных сфер жизни» — поэтому для меня успешны те люди, которые создают доход и при этом, находят время развиваться в разных значимых направлениях своей жизни.

Главное, что бы:

— в погоне за счастьем — не потерять, то самое, — счастье
— в погоне за свободой — не терять свободу
— в погоне за размером чека — не терять возможность насладиться благами, который он дает.

А что для Вас является мерилом успеха в бизнесе и жизни вообще?

Случайное видео:



Найти похожие статьи по фразам:  Что является показателем успеха сетевом маркетинге





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий