Где в сети интернет водится целевая аудитория для вашего бизнеса?




Где в сети интернет водится целевая аудитория для вашего бизнеса?Где в сети интернет водится целевая аудитория для вашего бизнеса?

Целевая аудитория - кто ты и как тебя определить? Само понятие уже набило оскомину для тех, кто в Интернете плотно хотя бы месяц подписывается на кучу бесплатных рассылок, посещает конференции, бизнес школы. Везде обязательно звучит фраза целевая аудитория!!!

Что за зверь и где водится ваша целевая аудитория? Целевая аудитория – это люди, которым интересно Ваше предложение. Это люди, проблемы которых Вы можете решить, благодаря своему продукту или бизнесу.

Это всё замечательно, но где же обитает эта самая целевая аудитория? Какие у неё проблемы?

Ваша целевая аудитория хочет приобрести iPad? Не зависеть от родителей? Иметь возможность покупать модные вещи? Иметь возможность обучать своих детей в лучшем Вузе страны или за рубежом? Ваша целевая аудитория мечтает приобрести загородную недвижимость или недвижимость в другой стране и не одну? А кому то нужна прибавка к пенсии, чтобы на хлеб и масло хватало.

И как говориться чем дальше, тем больше вопросов.

Начнём разбираться?

Итак… Возьмём, к примеру, компанию млм, продвигающую БАДы в Интернете.
Что мы имеем?
Мы имеем продукт.
Мы имеем бизнес.
Как будем упаковать наше предложение? Другими словами, что будем предлагать?

А это целиком и полностью зависит от Вашей целевой аудитории. Допустим, Вашей целевой аудитории будет интересен либо доход, либо здоровье. Рассмотрим первое.

Подумаем, кому может быть интересен доход?
А кому он не интересен? :)

Согласна. Очень бесформенно, много желающих в поисках волшебной пилюли, сужаем аудиторию, снимаем стружку.

Мы строим свой МЛМ бизнес в Интернете. Это простое предложение из 6 слов способно отсеять львиную долю искателей халявы, если его правильно понять.

Во-первых, «строим свой бизнес».
Чем бизнес отличается от работы по найму наверняка знаете? Повторю в двух словах:

1. Принимая решение строить бизнес человек берёт на себя ответственность за свою жизнь.
Расшифровка от первого лица (отче наш начинающего МЛМ бизнесмена) -
«Отныне не государство, не страна, муж (жена, мама, папа…), а я сам отвечаю за всё, что со мной происходит. Если я хорошо работаю, даже не так. Я делаю всё то, что говорит мне МЛМ спонсор (это важно для новичков в сетевом маркетинге), и именно тогда когда он это говорит ( в срок)».

Расшифрую ещё подробнее. Если сегодня нужно сделать какой – то шаг, то делаем это именно сегодня, не завтра, не потом когда-нибудь, а именно сегодня. Пришли гости? Приехали дети? Родственники? Сегодня праздник, а задание есть? Перечитайте свои цели. Ещё раз. Ещё раз. Только Вы ответственны и только Вам решать достигните вы их или нет.

Вырисовываются черты характера идеального партнёра для МЛМ бизнеса.
Целеустремлённость, приверженность, упорство.
Вам хочется, чтобы Ваша команда состояла из таких людей?

2. В бизнесе зарплаты нет (ругать дядю не получится, его просто нет, вернее дядя сейчас Вы), есть доход, который зависит только от Вас. Вы уже взяли ответственность на себя. В дальнейшем у Вас будет столько денег, сколько сами себе позволите иметь. Бизнес это всегда вложения. Финансовые, временные.

3. Бизнес – это обучение, длинною в жизнь. Т.е. обучаться, развиваться, совершенствоваться. Быть к этому готовым. Такое качество просто необходимо Вашему партнёру.

Соберём воедино.

Целеустремлённость, приверженность, упорство, готовность к финансовым инвестициям и обучению. Собираются черты идеального партнёра, так скажем сливки нашей целевой аудитории.

Эти люди будут работать не смотря ни на что. Если днём работа основная, то найдут время для бизнеса поздно вечером, рано утром. Будут жертвовать выходными, будут вкладывать столько сил, сколько потребуется для того, чтобы встать на ноги и, наконец – то ворваться в ту жизнь, о которой мечтали. Таких мало…

Где в сети интернет водится целевая аудитория для вашего бизнеса?А где же найти их в Интернете? Или хотя бы похожих на них?

Определите, где находятся те люди в Интернет, которые нам нужны, когда они там находятся, что они ищут и дело в шляпе?

Нет, продолжаем анализировать.

Начните с описания личности того (коли мы говорим о МЛМ) кому интересен Ваш продукт/бизнес?
С кем Вам общаться проще и комфортнее? Молодёжь? Люди вашего возраста? Люди старше вас?
Пол. Социальное положение. Сколько детей? Пол и возраст детей.
Какую должность занимает на данный момент? Какая зп? Где проживает?
Какие проблемы испытывает? Какие трудности?
Что нравится?
Его занятие в свободное от работы время? Чем интересуется? Хобби.
Как часто пользуется Интернетом? На какие интернет ресурсы заходит?
Где проживает?
Какими программами живо интересуется (фотошоп, Камтазия, Джумла, Дримвивьер….)? (Этот пункт можно позже добавить позже)

Увлекается фотографией, видео съёмкой?

Пример того, что может получиться.

Портрет целевой аудитории.

Женщина 35 лет, не замужем. Зовут Анна (имя для Вашего удобства).
Имеет одного ребёнка 14 лет. Пол ребёнка – мальчик.
Работает менеджером в кружевном бутике. График работы 5 дн., режим с 9.00 – 18.00, вх. – сб, вс. Зп. – 40.000 руб.
Живёт в Москве. Двух комнатная квартира.
В свободное время посещает боулинг клуб и шейпинг.
Следит за своим весом.
Заболеваний ярко выраженных нет.
Принимает витамины.
Пользуется хорошей косметикой.
Уровень пользователя ПК – средний.
Нравится рисовать маслом и акварелью. В детстве мечтала стать художником.
Обучается работе с фотошопом.
Интернетом пользуется в рамках офисных программ на работе +
общается в одноклассниках, мир тесен, facebooke (по работе).
Бывает на форумах фотошоп мастеров.
Проходит «Соло на клавиатуре» – онлайн тренажёр для быстрой слепой печати профессора В. В. Шахиджаняна.
С сетевым маркетингом знакома чисто понаслышке, отношение параллельное.

Проблемы, которые есть у этой женщины.

Отдать ребёнка в престижный ВУЗ. Причём ребёнок сам этого хочет.
Расширить жилплощадь.
Работа идёт по накатанной, но не нравится, не интересно, склоки в коллективе, ….
========================================================
Другой портрет.

Женщина 59 лет, замужем. Зовут Вера Павловна.
Имеет двух взрослых детей.
На пенсии, подрабатывает репетитором. В прошлом преподаватель русского, литературы.
Доход: пенсия 8.000 руб. + деньги от репетиторства 3.000 руб в месяц.
Проживает в Барнауле. Трёх комнатная квартира.
Живут с мужем + дочь с ребёнком 20 лет.
В Интернет выходит почитать новости. Зарегистрирована на одноклассниках.
Посещает сайты Мой мир, новостные.
Как пользователь ПК – новичок.
Позитивное отношение к сетевому маркетингу. Но никогда ранее не занималась сама.
Продукцию покупала.
Проблема со здоровьем. Давление, высокий уровень холестерина,…..
Есть дача. Увлекается чтением книг.
Сезонно приусадебным участком.

Проблемы:

Стабилизировать давление, понизить уровень холестерина.
Помочь дочери с деньгами, помогать уже и внучке…

Описали свою целевую аудиторию, теперь вопрос. Как узнать где она бывает? Если речь про Интернет, то на каких ресурсах?

Внимательнее вчитайтесь в описание профиля и вот этот сервис Вам в помощь http://www.tns-global.ru/rus/index.wbp – скачав бесплатные материалы уже можно узнать, допустим, каким сервисом онлайн пользуются домохозяйки Москвы и их % от общей массы пользователей Интернета плюс много другой полезной информации.

Удачи, буду рада Вашим дополнениям по теме целевой аудитории.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий