Советы Энн Сиг (Ann Sieg) сетевикам для достижения успеха в МЛМ бизнесе.
Энн Сиг (Ann Sieg) - известная в США бизнес-леди, которая уже много лет ведет свой сверх успешный бизнес в сетевом маркетинге (МЛМ) и является сертифицированным консультантом по макетингу и лидером №1 среди женщин, занимающихся многоуровневым бизнесом.
Что показательно, после 20 лет упорного труда в MLM бизнесе, Энн Сиг осознала и не побоялась открыто заявить о том, что старые традиционные методы работы в сетевом маркетинге для большинства дистрибьюторов НЕ РАБОТАЮТ!
Ее противоречивый общепринятому подход к сетевому бизнесу позволил многим из ее учеников и последователей добиться удивительных результатов в МЛМ индустрии.
Вот, например, одно из высказываний гениального сетевика Энн Сиг (Ann Sieg) о методиках ведения многоуровнего бизнеса:
Я думаю, что дубликация в сетевом маркетинге – это плохо. И как сетевик-ренегат я считаю, что главной и единственной ценностью сетевика является то, что отличает его от других, другими словами – его уникальное торговое предложение.
Если вы учите людей копировать ваши маркетинговые действия, то ваше Уникальное Торговое Предложение перестает быть уникальным, и вы теряете свой единственный актив – СЕБЯ. По своему опыту сужу, что наиболее успешные в МЛМ люди – это “ренегаты”, которые делают все по-своему.
Поэтому, когда я предлагаю своей команде в сетевом бизнесе сделать что-то новое, то при этом помогаю им развить навык НЕ ПОТЕРЯТЬ свое уникальное торговое предложение, или обеспечиваю их необходимыми для этого ресурсами.
Обратите внимание, я говорила не о повторении моих действий моей МЛМ структурой. Я говорила про повторение маркетинговых действий. Это два весьма отличающихся понятия.
И еще – полезные маркетинговые принципы и концепции в сетевом маркетинге дублицировать нужно. В том числе – развитие собственного Уникального Торгового Предложения.
А что думаете о дубликации вы?
С этим читают так же: