Бизнес-идея: стимулятор продаж в магазине в виде аква-серфинга FlowRider




Бизнес-идея: стимулятор продаж в магазине в виде аква-серфинга FlowRiderБизнес-идея: стимулятор продаж в магазине в виде аква-серфинга FlowRider.

Одним из важнейших элементов успешных продаж в бизнесе являются долгосрочные взаимоотношения между клиентом и продавцом.

Какими же наиболее эффективными маркетинговыми методами удерживать своих клиентов рядом с товаром и получать для своего бизнеса порцию постоянных покупателей?

Например, позволить клиенту уделить личное время не только шопингу, но и приятным для него развлечениям или даже занятиям спортом. Вариантов много : кинотеатр, различные игровые симуляторы, болинг, теннис и т.д.

А вот в США, в штате Флорида магазин Adrenalina, торгующий товарами для экстремальных видов спорта, привлек целевых покупателей достаточно уникальной бизнес-идеей и довольно уместным способом – непосредственно в самом магазине был сооружен специальный бассейн для катания на серфинге - настоящий стимулятор продаж.

FlowRider – специальное сооружение, симулирующее искусственные волны, образующиеся под мощнейшим напором воды приносит магазину двойную выгоду: от услуг использования данного гидросооружения начинающими серферами (стоимость 1 часа составляет 40$), а так же от продажи спортивного инвентаря большому потоку любопытных и заинтересованных посетителей.

Бизнес-идея: стимулятор продаж в магазине в виде аква-серфинга FlowRider

Бизнес-идея: стимулятор продаж в магазине в виде аква-серфинга FlowRider

Если вы решили овладеть искусством серфера и оседлать волну, то приобрести всю качественную и даже профессиональную экипировку для серфинга в искусственном FlowRider можно тут же в магазине Adrenalina. А так как серф-бассейн располагается за стеклом торгового зала и привлекает внимание клиентов магазина, то и и сам спортивный водный объект не остается не востребованным и стабильно занят начинающими спортсменами, приносящими в кассу бизнес-проекта регулярные доходы.

Такой агрегат, как FlowRider – уже давно известен как тренировочный объект для спортсменов и развлечение, присутствующее во многих аквапарках. Но тем не менее, для магазинов по внедрению в свой торговый механизм этого спортивно-развлекательного комплекса , эта система является новаторством. И воодушевленные успешными продажами, создатели магазина Adrenalina уже планируют реализовать эту бизнес-идею на другие регионы США с помощью сети торговых комплексов.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий