Как не нужно вести бизнес в сетевом маркетинге




Как не нужно вести бизнес в сетевом маркетингеКак не нужно вести бизнес в сетевом маркетинге

Определенное время назад мне позвонила девушка, представилась и сделала приглашение на встречу. Тема разговора – бизнес сообщество города. Тема мне интересна. Мы назначили время.

Я тогда даже не представлял, какой опыт даст мне эта встреча.

Началось с того, что она на встречу не явилась. В скором времени выяснилось, что оказывается даже и не собиралась. Предупредить заранее по телефону она, видимо, посчитала лишним.

«Если вы позиционируете себя как лидер или хотите им стать, будьте пунктуальны! Если встреча не может состояться по каким-либо причинам, предупредите человека заранее! Уважайте других людей и их время.»

Хотя определенное мнение о человеке уже сложилось, встреча все таки состоялась. Едва мы познакомились, эта девушка достала из своей сумки внушительную стопку макулатуры: ежедневник, блокноты, какие-то книги, брошюры, листы А4. Стопка по толщине как две Советские энциклопедии!

«Для проведения встречи достаточно ежедневника (возможно блокнота) и ручки. Можно воспользоваться листом А4. Всё. Не превращайте стол переговоров в палатку на книжном рынке!»

На материалах, которые достала девушка, я увидел символику известной страховой компании. Стало понятно, что ни о каком бизнес сообществе не может быть и речи.

«Когда вы приглашаете человека на встречу, говорите всё как есть. Таким образом вы получите целевую аудиторию. Будут приходить на встречу только те люди, которым данная тематика интересна. В противном случае ваше построение бизнеса будет напоминать «метание веревки из-за угла».»

Мой номер телефона она получила по рекомендации и отлично представляла, каким именно бизнесом я занимаюсь.

«Если вы приглашаете на встречу сетевика, вы должны быть максимально честны и прозрачны. Сетевой маркетинг – это бизнес отношений. А на обмане отношений не построишь! Если сетевик не рассматривает другие МЛМ проекты, а вы под каким-то «левым» предлогом вытянули его на встречу…? Неэтично и непрофессионально!»

Девушка представила меня своему МЛМ спонсору. После такого начала, присутствию спонсора я уже не удивился. Встреча превратилась в фарс.

«Не предупредив кандидата в ваш МЛМ-бизнес, что встреча будет два на одного, вы тем самым демонстрируете неуважение к этому человеку. Лидеры так не поступают.»

Спонсор (женщина возрастом приблизительно 40 лет), видимо решив удивить меня своей подготовленностью и бровадой, назвала компанию сетевого маркетинга, с которой я сотрудничаю. Ошиблась. Еще одна попытка – снова не то. Еще раз… Потом еще раз… Это было похоже на такое: «Что ты мне можешь рассказать?! Да я знаю о тебе всё! Слушай сюда!»

«Зачем выпендриваться, «включать начальника», корчить из себя всезнайку, а потом краснеть? Это вызывает неприязнь. Будьте проще. Если вы не владеете какой-либо информации о своем оппоненте, узнайте у него об этом. Встреча в режиме «вопрос-ответ» будет гораздо эффективнее.»

Поведение этой барышни явило собой микс заносчивости, глупости, вранья и некультурности. Если добавить к этому облупленный советский стол, за которым проходила встреча, то «13 летний опыт в млм» вызывает соболезнования.

«МЛМ Бизнес подходит всем, но не все подходят для этого сетевого бизнеса. Если вы не обучаетесь и не растете как бизнесмен, врете, понтуетесь и наглеете, уходите, то и не портите отношение других людей к индустрии сетевого маркетинга!»

Случайное видео:



Найти похожие статьи по фразам:  Как не нужно вести бизнес сетевом маркетинге





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий