Слова-Магниты и Психологические Рычаги Воздействия в бизнесе




Слова-Магниты и Психологические Рычаги Воздействия в бизнесеНе для кого не секрет, что сейчас информационный век. И человек перегружен буквально информацией. А если это так, то чтобы донести до него какую-либо информацию необходимо приложить особые усилия или применить другой подход.

Те люди, которые работают в рекламных агентствах давно уже используют для мотивации покупателей их подсознательный уровень.

Есть множество книг и тренингов, которые рассказывают как это делать (перечислю авторов — Вик Орлов, Павел Берестнев, Майк Диллард, Ивин Чиа и так далее). Но интересно, что большинство людей НЕ используют такую технику...

И если посмотреть, то не только рекламные агенства продвигают товар, продукт и бизнес-идеи. Все больше людей обращают внимание на Сетевой маркетинг как способ получения постоянного дохода, свободы действий и потребления высококачественных продуктов.

Главный фактор получение прибыли в сетевом маркетинге — это продвигать продукт и бизнес. За счет товарооборота продукта в структуре идет вознаграждение от компании в виде солидных чеков. Не так ли ??

men2А если так... то нас конечно же интересует как это делать эффективно... Пока лидеры структур не поймут простых вещей, что покупка той или иной продукции основывается на эмоциональных решениях человека, а потом уж его логикой — не будет солидных и постоянных доходов.

Я уже показывал, что в МЛМ бизнесе необходима система, по которой идут все дистрибьюторы структуры и могут повторить действия спонсора — и таким образом все вместе подымать бизнес... В любую такую систему нужно вводить обучение по копирайтингу — правильное написание рекламных текстов, используя слова магниты и психологические рычаги воздействия на подсознание людей.

Вот какой интересный вопрос встает:
Этично ли это по отношению к людям использовать такие способы воздействия???

Некоторые категорично ответят: «НЕТ!», другие напротив — скажут: «А что тут плохого? Ведь и рекламные агентства используют такую тактику, а мы что хуже?» Я склоняюсь к третьему ответу, который идет на размышлении.

Во-первых, по продукту или бизнес идее.

Чтобы продвигать тот или иной продукт или бизнес идею, необходимо самому удостовериться, что это будет полезно людям — и не стыдно будет потом смотреть им в глаза.

Во-вторых, реклама она и есть реклама.

Как можно продвигать продукт или еще что-то без рекламы??? Хоть даже посредством СМИ или от одного человека к другому... А pokupatelэтому мастерству необходимо обучаться постоянно.

В-третьих, условия в мире постоянно меняются (в методах продвижения продукции также)

Поэтому если не приспосабливаться и не учиться — ты свой бизнес бросаешь под откос — и он рано или поздно полностью разрушится...

Вот и все над чем я сегодня хотел побеседовать... Ваши мнения в комментариях...





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий