Как придумать слоган для компании




Как придумать слоган для компанииМожет показаться, что может быть проще, чем создать интересный и качественный слоган? Многие предприниматели считают, что можно просто поставить какое-нибудь шаблонное предложение или фразу, которая будет соответствовать компании, и прибыль польётся ручьём. Но как показывает практика, всё не так просто.Несмотря на то, что во всех учебниках для сотрудников рекламного бизнеса пропагандируется манипулирования массами, не многие знают, предоставить покупателю требуемый образ, стиль компании или товара.

Борьба и конкуренция за покупателя это война, в которой любые средства хороши, поэтому хорошо продуманный бренд и слоган, который вы с гордостью будете нести, как никогда кстати. Слоган компании должен вмещать в себя многое: преимущества продукции, ее отличительные особенности, и то, что она даст потребителю.

Для того чтобы придумать слоган, можно сказать продающий слоган, нужно рассматривать разные аспекты той или иной придуманной фразы, почему люди её запоминают и каким образом она воздействует на потребителя.

1. Короткий текст.

Слоган должен быть коротким, для того что бы он быстро запоминался в умах потенциальных покупателе. Если же текст будет очень длинным, вряд ли кто-нибудь из покупателей сможет его сразу запомнить. Длина слогана должна быть около 12 символов. Но если, же вам подсказывает интуиция что, он должен быть больше — стоит к ней прислушаться.

2. Эмоциональность.

Слоган — это, по сути, призыв к аудитории, не стоит пытаться сделать его для развлечения посетителей, так как, прежде всего главная функция — это продажа продукта. Слоган должен показывать самые лучшие стороны товара. Он очень похож по своей форме с афоризмом, он может давать тот или иной товар глубоким смыслом. Каждый целевой покупатель подсознательно ищет в слогане смысловую ценность.

3. Ритмично, просто, по делу.

Ритмично построенная фраза, которая в большей степени усиливает восприятие и запоминаемость фразы. Так же она будет вызывать положительные эмоции у покупателя. Если вы сможете поместить в слоган, хорошую рифму, то это может в большей степени повысить эффективность.

Простота. Вам не нужно создавать ассоциативный ряд, с теми вещами, с которыми большинство вашей аудитории просто не знакомы. Чем меньше покупателю нужно думать, тем лучше. Не нужно сводить весь текст к примитиву, просто нужно стремиться выражать свои мысли понятно для любого человека. Люди, которые захотят найти глубокий смысл в тексте, найдут его.

4. Позитивный настрой.

Не нужно забывать о позитивном настрое в слогане. Многие компании концентрируют внимание на недостатках конкурирующей компании, эти негативные позывы могут просто на просто распространится на ваш товар, и привести к уменьшению продаж.

Написание качественного слогана требует большой ответственности, так как потребитель, в первую очередь увидит слоган и название компании, которые находятся во взаимосвязи. Это элементы, которые будут вас сопровождать на протяжении всего бизнеса.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий