Ваша цель спонсирования в сетевом маркетинге – это стать “Альфа Сетевиком”.
Существует 3 категории людей.
1) Альфы – Устоявшиеся лидеры.
2) Пре-Альфы – Подающие надежды.
3) Беты – Последователи, поклонники, ведомые.
Почему именно Альфа лидером вам необходимо стать.
Альфа наиболее притягивают к себе других людей, они представляют огромную ценность для других, они уверенны в себе, они ведущие и знают в каком направлении надо идти.
Люди интуитивно чувствуют некоторую защищенность рядом с таким спонсором.
Ваше притягивающее спонсирование станет большим, чем большей ценностью для людей вы станете обладать. Знания и вера в себя, вот то, чего более всего не хватает людям. Чем большими знаниями вы обладаете, тем большая сила притяжения людей.
Все что Вам надо для спонсирования, это знать чуточку больше того, что знают они, и Вы сразу же становитесь в позицию силы и ценности. Ваше образование никогда не должно останавливаться. Вы хотите получать семизначный доход в ближайшие 3 года? Увеличивайте свою ценность для других постоянно.
М.Дилард
Идея магнитного спонсирования использует психологию поведения людей. Чем больше вы знаете о поведении людей, как они думают, как реагируют и принимают решения, тем лучше сможете использовать стратегии и тактики магнитного маркетинга.
1. Лень — двигатель прогресса, именно из-за нее люди хотят все дешевле, быстрее, проще. Поэтому стоит предлагать более быстрые и простые инструменты сетевого маркетинга.
2. Более сильным является желание избежать боли, чем желание доставить себе удовольствие.
Боль от ухода из своей зоны комфорта гораздо больше, чем удовольствие быть состоятельным.
3. Если показать людям, как можно избежать или вылечить боль, указать на это, то они сделают все возможное для того, чтобы узнать решение этой проблемы. Срабатывает инстинкт выживания.
4. Люди предпочтут изучить, как сделать что-то, чем фактически сделать это.
5. Люди инстинктивно стремятся к тем, у которых есть то, чего нет у них самих или не могут этого иметь.
Магнитное спонсирование в МЛМ бизнесе — это продвижение себя, как лидера, возможность презентации своего мастерства принятия решений, вместо показа бизнес возможностей компании. Многим людям не хватает не самого признания как человека, а признания их как лидеров. Самовыражение в лидерстве.
Успешные и зарабатывающие сетевики делают следующие вещи:
1. Продают общую информацию «как сделать» быстрее, лучше продуктивнее.
2.Рекламируют эту информацию вместо презентации бизнеса
3.Проводится общий обучающий курс знаний
Вы продаете успешную технологию спонсирования в сетевом маркетинге. Систему, имеющую свои инструменты и методы, шаблоны, образцы и наработки.
С помощью этой недорогой или бесплатной информации, люди видят в вас лидера с превосходной системой обучения и работы, видят вас и вашу сетевую компанию. Решение созревает само собой, примкнуть, прежде всего, к вам и к вашей компании.
С этим читают так же: