Практически все способы заработка в интернет связаны с привлечением как можно большего числа других пользователей к тому или иному ресурсу. На многих сайтах, посвященных данной теме, даются советы по сбору базы данных на форумах и в социальных сетях. Это, конечно, легитимный способ привлечения потенциальных клиентов, но не самый быстрый. Намного эффективнее – SMS рассылки, которые, кстати, можно заказать на на сайте ramerk.ru.
Данная статья о мобильном маркетинге расскажет что это такое и для чего может пригодиться как начинающему предпринимателю, так и бизнесмену со стажем. Рассмотрим, как правильно использовать данный инструмент.
Начало к использованию такого рода рассылок было положено в 2000 году и связано это было с появлением у сотовых операторов услуги пересылки коротких сообщений. С приобретением популярности SMS, данный способ доведения информации до потенциальных потребителей заметили маркетологи. Такие его преимущества как относительная дешевизна, широта охвата аудитории и быстрота передачи информации сделали мобильные сообщения еще одним инструментом по привлечению потенциальных потребителей. Sms в рекламе, на сегодняшний день, используют практически все сферы бизнеса.
Работает рассылка следующим образом: организация или частное лицо, желающая рекламировать свой товар или услуги, покупает у IT фирмы программное обеспечение, устанавливает его на свой компьютер и осуществляет непосредственную передачу информации по имеющейся клиентской базе данных.
Если такой базы нет, то ее можно собрать при помощи SMS рассылки. Не надо забывать, что наше законодательство не одобряет подобного рода действия, но при этом, не позволяет активно бороться со спамерами.
В такой ситуации надо соблюдать несколько правил:
- Телефонные номера берутся только из открытых источников.
- Отсылать сообщения следует в удобное для людей время, то есть: не утром, когда надо собираться на работу, не вечером, когда многие уже отдыхают и, тем более, не ночью.
- Рассылка должна быть единовременной – не надо беспокоить человека несколько раз – это раздражает и становится поводом для агрессивных действий. Основная цель – привлечение людей на конкретный интернет ресурс.
- Текст оповещения с помощью смс должен содержать приглашение, а не рекламу. Например: «Если Вы хотите регулярно получать самые свежие новости без рекламы на свой телефон, посетите сайт www.1111.ru. Если Вам не интересно это сообщение, то извините за беспокойство. С уважением, команда сайта».
В последующем, когда база данных будет сформирована, SMS рассылку можно использовать для передачи текущей бизнес информации по ней тем людям, которые уже дали официальное согласие на ее получение.
С этим читают так же: