Некоторое время назад я искренне думал, что в многоуровневом маркетинге существует некий "идеальный" продукт "заточенный" под интернет. Я искал этот продукт и этот процесс напоминал "американские горки" . Но лидерский склад характера помогает делать правильные выводы из окружающей обстановки, не бояться принимать решения и, в конечном итоге, выигрывать.
Чтобы принять правильное решение, нужно пройти через не правильные. Недавно мне рассказали короткую притчу. Успешного бизнесмена спросили - "что помогает вам добиваться успеха в бизнесе?" Он ответил - "правильные решения!" "А, что помогает вам принимать правильные решения?" - "Не правильные решения!" .
В этом секрет успеха. Не бойтесь принимать решения. Дайте себе год упорной работы, а потом судите о результате. Что же лежит в основе упорства? Разумеется, Ваша цель и идея, которая собирает последователей под свои знамена.
Самый востребованный продукт в интернете - это идея. Не товар или услуга Вашей компании, а идея. Это не материальный продукт, вы не заработаете на нем баллы. Это как локомотив за которым идет весь состав - продукт, компания, маркетинг-план. У идеи есть своя рыночная стоимость. Идея, носителем которой являетесь Вы, повышает Вашу рыночную стоимость. Людям интересны личности - носители идеи. Смотрите, как это происходит в политике и делайте выводы.
Так что абсолютно не играет роли, какой продукт продает Ваша компания - была бы организована логистика. Важно носителем какой идеи являетесь Вы. Этим и определяется ценность Вашего личного бренда, что в конечном итоге, ценится больше всего.
С этим читают так же:
Что продается лучше всего? Деньги! Сами деньги, те самые, которые печатаются с бешеной скоростью на станках?
Сколько стоят наши деньги?
И где их взять?
Взять то можно хоть где. Только заплатить за это нужно свою цену. Обычная цена – лучшие годы жизни отданные за жизнь от зарплаты до зарплаты …
Хоть где – смешной ответ. Хоть где, это вот как например молодой семье купить себе простое жилье?
А старикам беспечную старость обеспечить?
А съездить в отпуск к морю? Как часто вы бываете в отпуске?
Или просто водите жену в ресторан просто так, поесть вкусненького, а раз в году на день свадьбы? И что каждый так?
А если мы все сложимся на нужды каждого и каждый возьмет себе столько, сколько ему нужно?
Идиллия? А вот и нет.
Уже чистая реальность!
Марина, сегодня очень легко найти способ получить деньги. Вопрос в том, сколько и каким способом. И, как быстро. Когда, человек очень хочет в туалет, он долго не думает.
По поводу МММ. Беда МММ в том, что тут продукт – деньги. И забирают отсюда деньги. Значит будет момент, когда на всех денег не хватит.
Даже не в этом дело. Я не хочу работать с халявщиками и тусоваться с ними. Просто это не моя целевая аудитория. Я собираю во круг себя другой круг людей.
Знаете, Мари, я люблю МЛМ, мне нравится идея равных возможностей. Я и компанию подбирал, чтобы действительно у людей были равные возможности строить бизнес. МММ – это другая энергетика – Лёни Голубкова. Ведь все осталось точно так же после 90-х. Те же принципы.