Бизнес, который строится на доверии… обречен быть успешным? (дискуссия)




Бизнес, который строится на доверии… обречен быть успешным? (дискуссия)Эта цитата, опубликованная мною в профиле Facebook, неожиданно для меня стала началом дискуссии о млм, о бизнесе в целом, о критериях оценки бизнеса.

Надеюсь, участники не будут против, если я выложу наш разговор в блог, ведь он все равно открыт в общем доступе на моей страничке.

приглашаю всех имеющих собственное мнение высказаться на затронутые темы.

Это будет очень интересно и поучительно.

Елена Окорокова «Бизнес, который строится на доверии, общении и помощи другим людям просто обречен быть успешным. Это величайшая возможность в истории человечества»

Константин Белков ух ты.. а название у него?

Елена Окорокова сетевой маркетинг!

Константин Белков а компания?

Владимир Дьяченко доверия, общения и помощи другим людям МАЛОВАТО для ГАРАНТИРОВАННОГО успеха бизнеса (ведь не все сетевые компании успешные) :)

Константин Белков логично. как и маловато личного стремления
есть еще объективные данные: продукт, маркетинг, время вхождения и проч..
а так же руководство..

Елена Окорокова согласна с вами, ребят! Все факторы важны в совокупности: и один в поле не воин, и компанию нужно выбирать с умом (как Костя сказал).

Владимир Дьяченко Вот, и получается, что сетевой маркетинг – ПРОСТО одна из форм ДИСТРИБУЦИИ, а не «величайшая возможность в истории человечества» :)

Елена Окорокова Цитата принадлежит лидеру сетевого маркетинга и была сказана однозначно о нем. Для многих бизнесменов млм – реально величайшая возможность.Почему – об этом много сказано, и, уверена, Владимир,Вы об этом знаете. Я же добавила эту цитату, потому что согласна с ней.

Завоевывать рынки путем поглощения или как это там у них называется, агрессивно.. Или завоевывать рынки «изнутри», когда используется принцип «сами придут, сами купят» да еще и расскажут о твоей компании, потому что у тебя классно.Да, это форма дистрибуции, но это немного больше. Это способ завоевания целевой аудитории, который работает судя по росту оборотов компаний млм, очень и очень успешно. Плюс здесь можно реально развить свои навыки, работает саморазвитие.

Плюс как правило, мощная поддержка со стороны спонсоров, которую в реальном бизнесе фиг добьешься.Конкурентов не любят)) Плюс это мощная командная работа, если конечно, говорить об млм,где спонсор может рассказать о возможности, даже если ты занят. Все это упирается в рост товарооборота, а это денежный вопрос. Не надо офис содержать, зарплату людям платить самому, споры сложные решать,маски-шоу и т.д. Так что может см – это и ПРОСТО одна из форм ДИСТРИБУЦИИ,но я лично вижу в ней еще и более интересную возможность, пусть и не самую лучшую в истории человечества. Кстати, Владимир, а в вашей школе Бизнес игр какую форму бизнеса считают самой успешной? или важен только подход (инновации и пр.)? Мне интересно!

Владимир Дьяченко 1. О цитатах: я посмотрел ваш блог, там очень много цитат. С одной стороны это плюс, а с другой – не надо безоговорочно верить цитатам (на востоке говорят – осторожно выбирай во что ты готов поверить).

2. «Завоевывать рынки путем поглощения или как это там у них называется, агрессивно»: классические компании рынки не ПОГЛОЩАЮТ (на готовые рынки приходят, а новые рынки создают), те кого вы называете НИХ, на самом деле, – это маркетологи (ваши коллеги), большинство сетевых компаний приходят на действующие рынки и ОТНИМАЮТ и действующих на рынке продавцов часть их клиентов (Ну, разве это не агрессия?).

3. » завоевывать рынки «изнутри»": если есть изнутри, то по логике должно быть и СНАРУЖИ. Напишите, как это и в чем разница?

4. «когда используется принцип «сами придут, сами купят» да еще и расскажут о твоей компании»: из этой фразы следует, что достаточно заключить дистрибьюторское соглашение и к тебе клиенты САМИ ПОШЛИ и САМИ КУПИЛИ? Я проводил тренинги для Amway, NSP, eurolife – и видел РАЗОЧАРОВАНИЕ и РАСТЕРЯННОСТЬ многих новичком, которые поверили в этот принцип.
5. «который работает судя по росту оборотов компаний млм, очень и очень успешно»: разве растут только сетевые компании? Китай показывает рост экономики даже в кризис, а что там только сетевые компании? Уверен, что удельные вес МЛМ фирм в КИТАЕ очень маленький на фоне Классических форм ведения бизнеса.

6. «Плюс здесь можно реально развить свои навыки, работает саморазвитие»: саморазвитие больше связано с конкретным человеком, а не компанией. Кто хочет учиться – всегда найдет учителя!
7. «в вашей школе Бизнес игр какую форму бизнеса считают самой успешной?»: этот вопрос сродни вопросу, какой автомобиль лучше ЛЕГКОВОЙ или ГРУЗОВОЙ? Ваши бизнес-задачи диктуют инструменты бизнеса: для такси я выберу легковой автомобиль, для доставки товаров в супермаркет – грузовой.

Мораль: УСПЕШНОЙ и ПРОВАЛЬНОЙ может быть ЛЮБАЯ форма построения бизнеса если она построена без учета РЕАЛИЙ целевого рынка.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий