О своей любви к продукции раньше я могла говорить часами, первые годы сотрудничества с компанией эта любовь носила фанатичный характер! То есть ничего вокруг не замечалось, вся остальная косметическая продукция просто не существовала! По мере взросления моего романа с Фаберлик менялась и моя любовь, сейчас она приобрела спокойный, глубокий, но по- прежнему искренний характер.
В последнее время бытует мнение, что уникального продукта не осталось, что ассортимент превосходит все ожидания, что рынок перенасыщен, что ставку на продукт делать не стоит! Да конечно, все это так! Но плох тот консультант, который не считает свою продукцию уникальной, ну хоть немного, и не является ее фанатом (лично мое мнение, никому не навязываю).Да и как можно не любить искренне продукт, который приносит тебе постоянный доход!
Вы знаете, спонсоры иногда куда -то растворяются, политика компании может поменяться, клиенты могут нам изменить, а любовь к продукту это то, что всегда с тобой! Ну и опыт, конечно, его не пропьешь…
Я помню до сих пор первое ощущение от прикосновения кислородной косметики! Я тогда еще не была консультантом, заказала тюбики у знакомой, нанесла крем и почувствовала эту божественную прохладу. Не знаю, может я тогда нуждалась в потребности во что- нибудь влюбиться, а может, нет, но я влюбилась. Когда меня пригласили на презентацию, я уже наполовину была готова к продолжению романа в качестве консультанта и лидера компании.
За годы сотрудничества мне часто встречались возможности начать свой бизнес в другой компании. И хотя мои дела не всегда развивались великолепно, но даже в тяжелые времена я не могла представить себя с тюбиками другой компании или что я пойду к клиентам и начну вести восторженные речи, но уже про другую косметику! Это сделать практически не возможно, для меня это равносильно смене религии, мне легче представить, что я поменяла, например, род деятельности (шутка)
Я не осуждаю, тех людей, которые меняли компанию в ходе своей карьеры, наверное, у них были на это свои причины, но я, видимо, однолюбка! А потом смена компании, мне так кажется, ничего не решает, менять надо то, что сидит внутри тебя.
Что касается компании, то она как раз таки меняется постоянно! Я помню каталог и ассортимент, с которого я начинала работать, позиций можно было по пальцам пересчитать. А сейчас ассортимент продукции огромный, акции, аксессуары, подарки — Господи, Боже мой! Только работай, да успевай меняться!
Вы знаете, я стараюсь не закрываться полностью от косметической продукции других ведущих сетевых компаний, всегда с уважением отношусь к ним, без тени лицемерия! Пыталась даже приобретать ее для того чтобы, хоть как- то разбавить нашествие Фаберлик в своем огромном ассортименте! Но как ни пробовала так и не прониклась любовью, ну хоть как- нибудь приближенной к той единственной и неповторимой кислородной косметики! Продукции, сделанной с любовью!
А вы любите свою продукцию так, как люблю ее я? :)
А что для вас является главным критерием при выборе компании: продукция, компания, спонсор, обучение?
Буду рада вашим комментариям, Евгения…
__
Пост создан при поддержке www.profvent-spb.ru, где можно довольно легко и быстро купить климатическое оборудование по наиболее выгодным ценам на продукцию.
С этим читают так же: