Как проще всего составить заголовок




Как проще всего составить заголовокЗаголовок — это то, что реально читают все. По заголовку основная масса читателей оценивает все остальное, даже не заглянув внутрь. Поэтому я Вам советую составить заголовок так, чтоб он прям кричал: «Зайди и посмотри! Тут так классно и интересно!»

В этой статье мы поговорим об написании заголовков для рекламных страниц Ваших товаров. Советую Вам очень серьезно подойти к вопросу написания заголовков. И не только к рекламным заголовкам товаров, но и к любым видам заголовков — на подписной странице, на рекламной странице, в обычном посте и т.п. Ведь первое, на что обращает внимание посетитель — это как раз заголовок. От него напрямую зависит время пребывания посетителя на странице. Понятно, что основную важность представляет полезность Вашей информации, представленной на странице, но первое, чем нужно заинтересовать посетителя — это ЗАГОЛОВОК.

Итак, как же написать эффективный заголовок?

Анализ конкурентов

Лично я начинаю с изучения и анализа заголовков конкурентов. Ведь логично, что, если рекламная страница товара конкурента приносит какой-то результат, значит она в какой-то степени эффективна. Наша задача- проанализировать рекламный текст конкурента и составить свой, более эффективный.

Кроме того, анализируя конкурентов, продающих, к примеру, антисептик для древесины, у Вас появится много идей. Записывайте их. Поверьте, в будущем они Вам пригодятся.

Я рекомендую Вам пройтись по сайтам конкурентов, посмотреть, как написаны их заголовки, записать те варианты, которые подойдут Вам.
Естественно Вы должны уже знать своих конкурентов. У Вас на виду должны быть их сайты. Вы должны следить за их деятельностью.

Центральная выгода

Опираясь на то, какую полезную информацию несет Ваш продукт для Вашего потенциального покупателя, нужно определить его центральную выгоду.

Центральная выгода — это и есть то, что хочет получить Ваш клиент. Например, в инфопродукте о создании сайтов центральной выгодой является создание сайта, в продукте о правильном выборе автомобиля для покупки центральная выгода — выбор машины для покупки и так далее. Все просто!

Исходя из центральной выгоды составьте простейший заголовок. Например, центральная выгода — изучения английского языка. Самый простой заголовок для этого будет, я думаю Вы догадались, — «Как изучить английский язык!». И, поверьте мне, как бы ни просто и наивно он бы не выглядел — он все равно на 100% эффективен. Все гениальное просто!
Используйте для заголовков такие слова — «Как...», «Легкий способ...», «Кто еще...», «Где еще...», «Делайте...» и т.п. Например, «Легкий способ изучит английский язык!», «Кто еще научит Вас английскому языку!» и т.д.

«Ленивый» заголовок

Итак, у нас уже есть заголовок, и по большому счету, мы его уже можем применять на практике. Но, как говорят, «что-то не хватает». А не хватает у нас того, что будет отличать нас от наших конкурентов. Ведь наши конкуренты тоже учат английскому языку.

Здесь, как говорится, «нужно бить по слабому месту». Нужно знать, чего хочет Ваш потенциальный покупатель. Хорошо было бы предложить Вашему клиенту что-то совсем уникальное, что точно нет у конкурентов, и что точно его заинтересует. Если Вы найдете это, то Вы точно победитель. Отобразите это в заголовке, и клиент купит Ваш товар обязательно. Например, «Как купить машину без денег!». Естественно Ваш заголовок должен соответствовать содержанию продукта. То есть, если взять заголовок, который я написал выше, то, соответствуя нему в своем продукте, Вы обязаны научить покупателя купить автомобиль без денег и никак иначе. Ваш заголовок должен быть соответственным содержанию продукта и реальным.

Если же у Вас нет уникального предложения для Ваших клиентов, то необходимо использовать всеобщие интересы. Например, мы знаем, что все люди ленивые. Конечно, каждый в своей степени, но ленивы все. Если человек Вам говорит, что он не ленивый, то он либо врет, либо его лень так мала, что он за лень ее не считает. Исходя из этого, мы можем быть уверены, то люди, стремясь к какой-то цели, стараются это сделать:

быстро;
бесплатно или с минимальными вложениями;
без специальных знаний.

Теперь, зная все это, мы можем добавить нашему заголовку привлекательности. Например, «Как изучить английский язык за 30 дней», «Быстрый способ создания сайта без знания HTML, CSS и PHP» и т.п. Но опять же Ваш заголовок должен соответствовать содержанию продукта.

Еще есть одна фишка, которую обожает каждый человек. Это ДЕНЬГИ. Если своим продуктом Вы сможете научить заработать деньги, то Вы будете лучшим бизнесменом в сфере инфобизнеса. Тогда Ваш заголовок будет выглядеть примерно таким образом: «Легкий способ изучить английский язык за 30 дней и заработать на его знании!».

Подзаголовок

В процессе составления заголовка у Вас может получиться несколько вариантов, из которых придется выбрать наиболее эффективный на ваш взгляд. Но те заголовки, которые Вы отбросили, не спешите «выбрасывать». Используя их, Вы сможете составить подзаголовок, который сможет в несколько раз увеличить силу Вашего основного заголовка. Например, у Вас есть несколько заголовков:

«Как изучить английский язык за 30 дней!»
«Самый быстрый и легкий способ изучить английский язык!»
«Курс по самостоятельному изучению английского языка.»
«Сделайте изучение английского языка приятным!»
«Как быстро изучить английский язык и заработать на его знании!»

Допустим, что все эти заголовки соответствуют Вашему продукту. Чтобы Ваш заголовок не был очень длинным, то в качестве основного заголовка выберем, тот вариант, который больше соответствует Вашей центральной выгоде. Пусть это будет — «Как изучить английский язык за 30 дней!». Тогда все остальные заголовки можно поместить в подзаголовок. Таким образом у нас получится что-то подобное:

КАК ИЗУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ЗА 30 ДНЕЙ

Курс по изучению английского языка,
который покажет Вам уникальный способ
легко выучить английский язык в кратчайший срок и заработать на его знании

Шлифовка

Создав готовый заголовок, поработайте над мелочами. Прочитайте его несколько раз. Ваш заголовок должен нравится в первую очередь Вам. Если не нравиться Вам, то не понравится и клиенту. «Отшлифуйте» заголовок - переформируйте, замените часто повторяющиеся слова на синонимы, сделайте заголовок минимально коротким и так далее.

После того, как заголовок готов окончательно, не спешите его применять. Покажите его своим друзьям, коллегам, родным. Послушайте их советы по поводу эффективности Вашего заголовка. Сторонний взгляд очень важен. Возможно, Ваши друзья ничего дельного Вам и не подскажут, но к их советам нужно прислушаться.

Помните, заголовок — Ваш главный и, может быть, единственный шанс привлечь клиента, читателя или посетителя к Вашему продукту, статье или ресурсу.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий