Некоторые просто видели, что я проводила (и еще буду!) на этом блоге конкурсы для читателей, а иные даже участвовали.
А совсем счастливчики и выиграли. С чем я их еще раз и поздравляю.
И точно уж вы и на других блогах встречали подобные акции, правда-же? А неинтересно, зачем вообще блоггерам проводить конкурсы. Вы же не думаете, что только от широты души и потому что призы девать некуда? Вовсе нет. Конкурсы на блогах очень даже играют роль катализатора при формировании постоянного ядра читателей. Я расскажу, как, хотя большая часть и так знает, а та, которая не знает, все равно догадывается. Ну и расскажу вдогонку, зачем участвовать в конкурсах. Помимо ощутимого профита от самого выигрыша естественно.
Зачем нужно проводить конкурсы, эстафеты и прочие увеселительные акции?
По пунктам, так лучше воспринимается!
- Ради инициации диалога с читателями. Конкурс или эстафета сразу делает ваш блог более настроенным на читателя, чтоли. Если просто выкладывание информации это монолог, то конкурсы — это уже диалог между владельцем блога и его посетителями.
- Ради увеличения количества возвратов в блог. Конкурс пусть даже с небольшими призами заставляет участников заходить к вам чаще, для начала только для того, чтобы отслеживать состояние конкурса, а потом возможно и материалов ради которые вы даете. Да и просто потому что человек вы хороший. Так посетитель станет вашим подписчиком, а это разве не тот результат, который нам нужен?
- Ради траффика. Участник конкурса обязательно расскажет своим уже читателям о своем участии — ведь ему нужно, чтобы его поддержали! А, значит, вы получите заходы и с его блога и его аудитории.
Ради ссылок. Вы получите ссылку — в случае, если пропишете наличие прямой ссылки обязательным для участия в конкурсе, причем это будет хорошая, чаще всего тематическая, вечная ссылка. А такие ссылочки ох, как сейчас ценяться.
Ради общения. Вы банально познакомитесь с интересными людьми :-)
Что вам делать, если вы не можете предложить участникам какой-либо ощутимый призовой фонд? Не стесняться, а предлагать сколько есть. В конце концов, практика показывает, что кому-то и ради ста баксов вставать с кровати лень, а кто-то и за символическую копеечку с радостью вас поддержит. Аудиторию вы всегда найдете — была-б задумка интересной.
Можно просто устраивать миниконкурсы с минимальным призовым фондом (или без оного, предлагая, к примеру, место в блогролле на какое-то время), но часто. Это в свою очередь так-же неплохо стимулирует аудиторию проверять ваш блог почаще — вдруг же там что-то интересное появилось!
Зачем нужно участвовать в конкурсах?
И тоже по-пунктам!
- Ради приза. Кто не рискует участвует, тот не пьет трихопол шампанского! Пунктом ниже я дам ссылки на интересные конкурсы, на участие в одном из которых созрела и я — так что участие пусть даже ради приза тоже оправдано.
- Ради ссылок с популярного блога, конечно. И неважно, что ссылок будет пятьдесят вместе с вашей — новичкам и это хорошо. А еще в конкурсах, особенно тематических, можно участвовать постоянно — и таким образом можнопривлечь на свой сайт как читателей, так и ссылки.
- Ради кнута-мотиватора. Участие в конкурсах здорово подхлестывает писать, когда у вас пропал (и такое бывает) интерес к блогу. По крайней мере задачка конкурса даст вам вдохновение как минимум на один новый пост, а там, глядишь, и опять свои силы проснуться.
- Ради новых знакомств. Вы волей-неволей начинаете общаться на блоге организатора, вступать в дискуссии. А там, может вы так заинтересуете местное комьюнити, что часть оного перетечет и на ваш дневник?
Так что участвуем, не стесняемся!
Ага, глазки-то загорелись? Вооот. Будет вам, чем в выходные заняться! А я отправлюсь пока на заслуженный двухдневный отдых, буду спать (наконец-то) и тестировать новую зеркалку.
__
Пост создан при поддержке annyjess.ru, где можно заказать создание сайтов в Петербурге и дальнейшее их продвижение профессионалами по выгодной цене.
С этим читают так же: