Какие бывают блоги?




Какие бывают блоги?Все существующие в сети блоги можно разделить на два вида: персональные и корпоративные. Основное отличие этих видов — количество авторов. Если персональный блог принадлежит только одному пользователю Интернета, то корпоративный имеет неограниченное количество авторов. Какой блог может стать наиболее перспективным проектом? В принципе — любой, и персональный и корпоративный. А вот какой проще поддерживать, а в дальнейшем и монетизировать, мы постараемся с вами разобраться.

Персональный блог, как уже было сказано ранее, принадлежит только одному автору. Его владелец пишет статьи, размещает их в блоге, занимается продвижением своего проекта, а в дальнейшем и монетизацией. То есть вся рутинная работа ложится на плечи владельца блога. Но это личный блог, а значит ни кто не будет диктовать свои условия — что писать, как раскручивать, где найти рекламодателей.

В корпоративный блог или, как его ещё называют — сообщество пишут все, кому интересна тема блога. Такие сообщества, как правило создаются на бесплатных блог-хостингах. Правда, многим из них так и не суждено стать популярными проектами. Сообщество либо не может сдвинутся с мёртвой точки из-за отсутствия к нему интереса других авторов, либо превращается в бессмысленный набор всего и вся. Хотя, бывают и исключения. Лично я, сам встречал довольно интересные корпоративные блоги, которые могут похвастаться большим количеством посетителей и интересным материалом. Впрочем, корпоративный блог можно запустить и на коммерческом хостинге. Это гораздо выгоднее, чем сообщество на бесплатном блог-сервисе.

Почему? Ответ очевиден — блоги с собственным доменом, расположенные на коммерческом хостинге, проще монетизировать. Правда, в такой блог не следует приглашать всех, кто хочет стать соавтором. Иначе он легко сможет превратиться в рекламную помойку, где все кому не лень будут размещать ссылки на свои Интернет-проекты. Автономный корпоративный блог должен принадлежать узкому кругу лиц, состоящий из друзей, между которыми будут чётко распределены обязанности. Например: один пишет статьи, другой занимается продвижением проекта, третий поиском рекламодателей. Можно ещё добавить фотографа и корреспондента, если проект задумывается как информационный ресурс. Главное, каждый должен заниматься своим делом, в чём он действительно хорошо разбирается или даже является специалистом. В этом случае, корпоративный блог может стать популярным Интернет-проектом.

Подведя итог всему вышесказанному, можно отметить, что корпоративные блоги гораздо проще поддерживать, чем персональные. Впрочем, тем у кого много свободного времени, кто хочет и может заниматься блоггингом в одиночку — вполне подойдёт ведение персонального блога.
__
Пост создан при поддержке transmedical.ru, где вам организуют медицинский осмотр check up в германии на самых приятных для вас условиях.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий