Как развить свой уникальный стиль в статьях, и притягивать читателей на блог




Как развить свой уникальный стиль в статьях, и притягивать читателей на блогСегодня в Сети существует множество блогов о том, как развивать млм-бизнес в Интернет, и к сожалению, большинство блоггеров ведут свои блоги по одной, похожей до слез, схеме. Берут какую-то тему, заезженную до дыр, и пишут о ней свой уникальный пост. В строгом, иногда почти официальном стиле, они поведают вам о прописных истинах, или каких-то общих вещах, и приведут парочку цитат известных в этой теме Гуру. После прочтения такой статьи у вас остается стойкое ощущение что “вы это уже где-то слышали”, но не помните, где. А в следующей статье это все повторяется, но уже на другую, не менее известную тему. И порой возникает впечатление, что блоггеры просто читают друг друга, а потом пишут статьи под впечатлением прочитанного. Получается, что не важно, на какой блог вы попали – вы почти гарантированно увидите там с десяток, а то и больше, статей на совершенно идентичные темы, в стиле школьного сочинения .

В такой ситуации теряется сама цель блога – выразить вашу уникальность и дать такую ценность, которой нет у других. Само собой, что такой блоггинг превращается в пустую трату времени – пишем всем и обо всем, а результатов – ноль, посетители читают нас с трудом минуту-полторы, в течение которой соображают, что тут нечем особо поживиться, и сбегают. Да и честно признаться, они правы – полезным такой контент явно не назовешь, если он повторяется в тысячах копий на других блогах.

И скажу вам откровенно – я тоже раньше по незнанию грешила всеми этими ошибками. И думаю, что на самом деле, необходимость выработать свой собственный стиль и уникальные “фишечки” осознается не сразу, а с опытом работы. Но все же, если у вас не получится этого сделать, вы рискуете остаться еще одним никому не известным блоггером-любителем, и будете вести свой блог в основном “для души”, а не для бизнеса. Лучше сразу заказать печать брошюр на сайте типографии Роликс и рекламировать свой блог, рассказывая в брошюре о своем бизнесе и блоге, используя свой печатный стиль.

Так как же нам развить свой неповторимый стиль написания статей, привлекающий внимание посетителей, и побуждающий их нажимать на кнопку “лайк” и “поделиться” еще до того, как вы им об этом напомнили?

Прежде всего, нужно быть креативной и нестандартно мыслящей личностью. Не бойтесь быть непохожим на других, выразить СВОЕ мнение, проявить оригинальность, а иногда для разнообразия – даже небольшую странность (загадочность?). Более того – постарайтесь найти что-то, что вы делаете лучше других, и пишите об этом на блоге, показывайте себя с лучшей стороны. Но не выходите из рамок вашей ниши, не рассказывайте на блоге о заработке в млм онлайн о том, какой вы заядлый рыбак или выдающийся спортсмен (ну, можно раз в полгода что-то подобное рассказать, но не постоянно). Это может убить все ваши шансы построить свой бизнес-бренд.

Если вы умеете проводить зажигательные вебинары – расскажите о том, какая была оживленная атмосфера на вебинаре, какой заряд вдохновления вы получили, как все было классно и здорово! Делитесь своими эмоциями, чувствами, драйвом с читателями – они именно это хотят от Вас услышать!

Пишите о также о том, что вам надоело, не нравится, наболело – ведь, возможно, и у ваших читателей есть подобные ситуации, они хотят знать, что они не одни. На такие статьи читатели скорее захотят написать комментарий, и также поделиться своими переживаниями, опытом, пообщаться друг с другом. Не бойтесь выглядеть таким, какой вы есть – показать вашу “подноготную” (не путать с излишней фамильярностью!)

Если вы выражаете в статье стандартные мысли, и все комментарии сводятся к тому, что “Как всегда, Вы правы!” и “Правильно, я тоже так считаю! Классная статья!” то скажите пожалуйста – у кого возникнет желание оставлять еще один подобный комментарий? А вот если вы выразите противоречивую, а иногда и провокативную точку зрения – о, тут на вас обрушится тонна гнилых помидор от несогласных с вами читателей, а также – ответные слова поддержки от фанов.

Но самое главное, что вы можете сделать для пользы своего уникального бренда и своего блога – это как можно конкретнее сузить свою нишу, и постараться дать как наиболее полезную и практическую для читателей информацию. Постарайтесь понять, что больше всего беспокоит ваших читателей, какую проблему они хотят побыстрее решить? Вот и найдите для них решение, помогите им, а не читайте лекции о том, как правильно жить. Это они уже прочли на другом блоге.

Побольше здорового юмора, а иногда и самоиронии вам не повредят – скорее наоборот. Поменьше пафоса и банальностей – от этого и так всех уже тошнит. И напоследок, скажу вам кое-что вредное. Чтобы стать заметным в своей сфере блоггером, нужно расти и развиваться, развивать навыки копирайтинга, ораторского искусства, личную харизму. И если вам неохота этим заниматься, и вы просто хотите иногда по чуть-чуть чиркать чего-нибудь в блог, но ожидаете, что это принесет вам прибыль – бросьте лучше это занятие, и займитесь чем-то другим, от чего пользы будет возможно, намного больше для вас и для других. Ну не для всех это – быть незаурядной заметной личностью, а только для тех, кому это нравится, кто к этому стремится.

P.S. Это не говорит о том, что вы не можете прекрасно зарабатывать в сетевом в Интернете всеми другими, кроме блоггинга, способами. Возможно, кому-то из вас это подойдет намного больше.







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий