Как увеличить конверсию интернет-магазина за счет ремаркетинга: наглядный пример




За три месяца агентство MediaNation с использованием ремаркетинга обеспечило интернет-магазину Butik.ru 7352 целевых действия (покупка вещей и добавление товара в корзину)

Агентство провело тестовую рекламную кампанию в соцсетях и на проектах Mail.Ru Group через платформу myTarget с использованием стандартного и динамического ремаркетинга, которые позволили обращаться к тем, кто был близок к покупке, но не довел ее до конца, а также к потенциальным и существующим клиентам.

Исходные данные рекламной кампании

Целью кампании было увеличение продажи на сайте мультибрендового магазина Butik.ru, который продает брендовую одежду для мужчин и женщин и доставляет покупки по всей России.

Как увеличить конверсию интернет-магазина за счет ремаркетинга: наглядный пример

В первичных настройках кампании в качестве целевой аудитории были выбраны «мужчины» и «женщины» (потенциальные и существующие клиенты), а география расширена до «вся Россия». Возраст не был ограничен, так как нецелевые пользователи отсекались более тонкими настройками рекламной кампании. В частности, реклама таргетировалась на тех, кто интересуется покупками модной одежды онлайн.

Перед стартом кампании были согласованы CPO (cost per order) для нового покупателя и для клиента, который совершает повторную покупку.


Агрессивный захват внимания

Как увеличить конверсию интернет-магазина за счет ремаркетинга: наглядный пример

MediaNation выбрал агрессивную тактику ведения рекламной кампании: быстрое распределение бюджета, максимальное число показов и трансляция рекламы круглосуточно. Такой подход позволял быстро собрать статистику и понять, насколько новый инструмент подходит для продвижения интернет-магазина.

Поведенческая сегментация аудитории

Основной стратегией продвижения стала поведенческая сегментация: содержание баннеров соответствовало этапу, на котором остановился посетитель при совершении покупки (просмотр – корзина — покупка). Задачей, которая решалась с помощью баннера, было подтолкнуть пользователя к завершению заказа или к новой покупке.

В результате было выделено три сегмента, и внутри каждого из них — временные когорты, для которых менялось содержание баннеров. Это было сделано, во-первых, для того, чтобы не надоедать пользователям однообразной рекламой в течение всего срока жизни баннеров, во-вторых, чтобы оценивать эффективность когорт внутри целевого сегмента.

Как увеличить конверсию интернет-магазина за счет ремаркетинга: наглядный пример

Особой группой потенциальных клиентов стала аудитория look-alike (пользователи, похожие по характеристикам на клиентов рекламодателя) существующих покупателей. Такая группа формируется в myTarget в два клика, после чего появляется возможность таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по ряду характеристик похожи на существующих клиентов рекламодателя (в данном случае Butik.ru). Содержание рекламной кампании для таких пользователей было аналогичным содержанию РК для существующих клиентов. Как только человек из аудитории look-alike кликал на баннер и переходил на сайт, он автоматически попадал в соответствующий поведенческий сегмент с его сценарием работы.

Ремаркетинг как главный механизм рекламной кампании

Динамический и стандартный ремаркетинг обеспечивали релевантное обращение к каждому целевому сегменту. Например, динамический ремаркетинг позволял обращаться к тем, кто был близок к покупке, но не совершил ее: таким пользователям демонстрировали товары, которые они просматривали или положили в корзину. Стандартный ремаркетинг адресовался всем группам: потенциальным и существующим клиентам.

Как увеличить конверсию интернет-магазина за счет ремаркетинга: наглядный пример

Рекламные форматы

В рекламной кампании были использованы все форматы рекламы myTarget – тизеры, мультиформат, баннер 240х400. После подведения итогов выяснилось, что мультиформат и баннер 240х400 являются самыми эффективными в динамическом ремаркетинге для аудитории «11 дней после просмотра»: их CTR составил 1,08%.

Как увеличить конверсию интернет-магазина за счет ремаркетинга: наглядный пример

Итоги через три месяца

Первая кампания в myTarget длилась три месяца и принесла отличные результаты: 7352 достижения различных целей, среди которых 1073 оплаченных заказа и 6279 посетителей, которые добавили товары в корзину.

Сейчас MediaNation в дополнение к ремаркетинговым кампаниям проводит охватные, направленные на дополнительный охват новых пользователей. Очень высокие результаты показывает формат «карусель»: за счет большого количества изображений в объявлении он приносит в несколько раз больше кликов, чем обычные объявления.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий