Как устроена работа паспортных столов




Как устроена работа паспортных столов

Паспортный стол функционирует абсолютно в любом территориальном управлении Федеральной миграционной службы (УФМС). Эта служба, которая сейчас правильно называется ГУBM MBД, ведет деятельность не только по оформлению прописок и снятия с регистрационного учета граждан, но и осуществляет массу других важных функций.

Как устроена работа паспортных столов

Итак, Что такое паспортный стол и как устроена его работа

6 фактов, которые стоит знать каждому гражданину:

1. Паспортный стол является региональным, районным отделением (УФМС). Обратиться в него вы можете, если вам необходимо оформить постоянную или временную регистрацию, выписаться мз квартиры, дома, получить, произвести замену или восстановление утерянного паспорта, оформить необходимые справки.

2. В отделе по вопросам миграции УМВД вам помогут оформить документ о регистрации, о составе семьи, семейно-имущественном положении призываемого на военную службу, о свободной жилплощади, о проверке жилищных условий, об обмене, отсутствии ордера, о замене паспорта. По мимо этого, данная служба осуществляет выдачу справок с указанием номера и серии предыдущего паспорта, о регистрации человека на день смерти, о совместной регистрации с родственниками на день смерти.

3. Все документы могут выдаваться по предварительному заявлению гражданина, по запросу судебных инстанций, прокуратуры, полиции, отдела социальной защиты населения, нотариусов, ПФР, пишет ресурс https://etagijournal.ru/ps/pasportnyy-stol-po-adresu-propiski/. Данным документам присваивают специальные номера и вносят в учетную книгу.

4. Собственник жилого помещения, съемщик жилья или родственники этих лиц имеют право обратиться в отдел по вопросам миграции УМВД для получения выписки из домовой книги, в которой указываются все граждане, прописанные в квартире в данное время. Человек, снятый с регистрационного учета, находящийся в тюрьме, в доме инвалидов, в больнице, выписанный по решению суда, по запросу с нового места жительства, на время учебы, призыва, в оформляемую справку не заносятся.

5. Архивные выписки в отделе по вопросам миграции УМВД офрмляются по запросу граждан при получении нового удостоверения личности взамен потерянного, для подтверждения гражданства России, при оформлении регистрации человека, возвратившегося из мест лишения свободы.

6. При оформлении каждого из видов документов, справок человек обязан обратиться в паспортный стол самостоятельно, предъявив заявление, другие документы, подтверждающие его личность, а так же оригинальные документы на жилплощадь.







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий