В конце концов, наиболее важным элементом маркетинга привлечения, в том числе и сетевом маркетинге, является брендинг. Вы никогда не задумывались, почему одни люди выбирают, например, Reebok, а не Nike, одни предпочитают Sony, а вторые Panasonic, одна клиентская категория выбирает Papa John's над Domino's? Это все из-за умного, стратегического брендинга той или иной компании, позиционирующей определенные достоинства своих товаров или услуг. И хорошей новостью является то, что точно так же последовательно выбирая одну марку над другой, люди могут последовательно выбрать работать в сетевом маркетинге (МЛМ) имеенно с вами, а не с другим потенциальным МЛМ-спонсором. Давайте посмотрим, как это работает.
Например, когда вы думаете о автомобильной безопасности, чаще всего вы вспоминаете Volvo. Причина этому происходит из того, что компании тратят много времени и денег на разработку имиджа бренда, который резонирует его с целевой клиентской базой. Путем выявления эмоциональных триггеров своих потенциальных клиентов, бренд может разработать и создать изображение, которое подходит и взаимодействует с клиентом и его конкретными потребностями. Поэтому бренд и его позиционирование очень важны в продажах. Маркетинг привлечения позволяет нам делать то же самое для себя через силу личного брендинга в частности в бизнесе сетевого маркетинга.
Например, если вы посмотрите, опять же, на рекламу Volvo, то она обычно всегда подчеркивает Вольво как лидера автомобильной системы безопасности. На их сайте даже есть раздел под названием "Volvo спас мою жизнь", который повествует истории людей, которых так или иначе выручила или спасла в аварии система безопасности Volvo. Это мощный показатель, влияющий на эмоции покупателей, которые ценят и приоритеты безопасности над другими критериями. Когда маркетинг вызывает подобные эмоции и предоставляет клиентам атрибуты бренда, которые они ценят больше всего, то это открывает дорогу к успешным продажам. Другими словами, клиенты становятся "притянутыми" к этому бренду. Вы начинаете видеть, как маркетинг привлекательности может работать для людей в сетевом маркетинг?
Когда вы будете следовать принципам маркетинга привлекательности в сетевом маркетинге для разработки личного имиджа, бренда, вы, увидите какие перспективы скрывает этот метод ведения МЛМ-бизнеса. Если вы хотите начать успешное привлечение в свою МЛМ-структуру, то вам нужно изменить подход к потенциальным партнерам в рекрутинге в сетевой маркетинг. Например что-то вроде этого:
"Привет, я знаю, вы сталкиваетесь с препятствиями и трудностями в отрасли МЛМ. Но я знаю, у вас есть важные цели, которые вы хотите достичь. Я лично знаю лучший способ шагнуть вперед. Идите за мной, и я помогу вам достичь желаемых целей. "
Это более мощный способ маркетинга, чем любой план компенсации, руководство команды, презентация компании или уникальность продуктов сетевой компании. Чем раньше вы поймете, что ваши основные возможности заключаются не только в том, что дать человеку просто средство для достижения цели, но и помощь в его использовании, которую могут гарантировать ваши лидерские навыки и ваше экспертное знание истинного ценностного предложения, тем раньше вы сможете подняться на вершину ваших целей.
Именно поэтому стать экспертом в МЛМ путем расширения базы знаний в области маркетинга и прямых продаж - самый простой способ поставить маркетинг привлекательности в движение. Это самый простой и быстрый способ начать разработку личного бренда.
Позиционируйте себя как специалиста, а не компанию сетевого маркетинга, в которой вы развиваете свой бизнес сегодня, и вы увидите насколько быстрее растет ваша бизнес-команда, т.к. люди идут в МЛМ-бизнес в первую очередь не за уникальными продуктами, не закрасивыми буклетами и презентациями маркетинг-планов. Они идут в бизнес для того, чтобы решить свои проблемы и цели, достичь которых может помочь только человек.
Удачи вам в вашем маркетинге привлечения!
С этим читают так же: