Сетевой маркетинг как он есть: как быстро можно начать зарабатывать в МЛМ бизнесе




Сетевой маркетинг как он есть: как быстро можно начать зарабатывать в МЛМ бизнесеСетевой маркетинг как он есть: как быстро можно начать зарабатывать в МЛМ бизнесе

Думаю, ни для кого не секрет, что у людей зачастую существуют предубеждения относительно такого рода деятельности, как сетевой маркетинг. Каждый из нас наверняка хоть раз в жизни видел в объявлениях о поиске работы такую фразу: "Сетевой маркетинг не предлагать". Почему так происходит?

Прежде всего, от недостатка информации. Люди не понимают, чем мы - сетевики - на самом деле занимаемся, домысливают сами и делают ложные выводы. Ну, и конечно, зачастую сами консультанты - и наши, и не наши - своим поведением искажают реальную картину. Я проводила опрос и выяснила, что большинству людей типичный сетевик рисуется так: тетя (или дядя) с каталогом наперевес, который пристает ко всем окружающим "Купи, купи!"

Как говорит про них моя мама - "навязчивый сервис". Видели таких, правда? Понятно, что далеко не каждому хочется идти таким путём. Поэтому моя сегодняшняя задача - разоблачить миф и объяснить, каким образом зарабатываются деньги в сетевом бизнесе.

Для начала давайте разберем, что такое прямые продажи. Перед вами две схемы реализации товара.

Схема 1. Традиционная схема

товар - > крупный оптовик (%) - > средний оптовик (%) - > мелкий оптовик (%) - > ИП (%) - > покупатель

Как видим, товар проходит через несколько этапов, пока попадет на прилавок магазина. На каждом этапе берется своя накрутка (на аренду помещения, зарплату, прочие расходы). В итоге получается, что товар, начальная цена которого 1 рубль, на выходе стоит 20 рублей. Ну это так, грубая прикидка. Итак, мы видим, из чего складывается цена товара, реализуемого классическим способом. А сам товар при этом становится лучше? Нет, он остается прежним.

Схема 2. Прямая продажа

товар - > дистрибьютор - > покупатель

Прямые продажи - наиболее экономически выгодный способ реализации товара.

Для чего я вам сейчас все это рассказываю? Я часто слышу такую вещь: "Все, что распространяется через сетевиков - фигня, гадость и т.д." Я хочу, чтобы вы поняли, что это просто способ реализации товара, не более. А уж ника не основной показатель того, качественный это товар или нет.

В компании Фаберлик есть собственный Центр Научных Разработок. У нас есть патент на уникальный кислородный комплекс, который мы используем в производстве (а всего патентов у нас более 30). У нас открыты представительства в 20 странах мира. Мы на рынке уже 15 лет. Как вы думаете, компания, которая производит плохой продукт, продержится столько времени?

Теперь перейдем к возможностям, которые Компания предлагает своим консультантам.

1) Экономия. Мы все любим экономить. У каждого из нас есть дисконтные карты или купоны на скидки различных магазинов, парикмахерских, аптек, кафе и т.д. Так же и в нашей Компании, пройдя простую процедуру регистрации, можно получить скидку до 30% на любой товар. Выгодно? Выгодно.

2) "Карманные деньги". Для тех, кто любит продавать. Предлагаем каталог своим друзьям и знакомым, собираем заказы. Выкупаем у Компании по дистрибьюторской цене, продаем по цене каталога, разницу кладем в карман. То есть те самые 30%, о которых я говорила выше - наша торговая прибыль. К тому же есть и постоянные акции от Фаберлик http://mlm-dva.ru/faberlic/aktsii-faberlic.

Почему-то многие думают, что продажи являются основным видом заработка в Компании. Это не совсем так. Скажу по-другому: продажи не являются сутью сетевого маркетинга. Никогда продавец не будет зарабатывать больше, чем директор магазина.

К тому же, в большинстве своем люди продавать не любят. И вот попадают они в замкнутый круг: чтобы заработать, надо продавать - продавать я не хочу - у меня не получается - бизнес не работает. Важно понять, что "Фаберлик" платит своим партнерам не за беготню с банками и каталогами. "А за что же тогда?" - спросите вы. И вот теперь я перехожу к самой интересной части своего поста - о том, как действительно можно заработать с "Фаберлик".

3) Построение бизнес-структуры. Сетевой маркетинг (МЛМ) как вид деятельности часто называют бизнесом рекомендаций.

Что это такое?

Простой пример. Вы с подругой Машей приходите в супермаркет, чтобы купить йогурт. Дефицита йогуртов у нас нет, ими забито несколько полок. Какой взять? Маша советует приобрести йогурт фирмы, скажем, Danone. Вы покупаете. Вопрос - что сделала Маша? Правильно, дала рекомендацию. Вы по ее рекомендации приобрели товар - фирма осуществила продажу - фирма получила деньги. Предположим, вам этот йогурт тоже понравился, и вы порекомендовали его своим друзьям, те - своим и так далее. У фирмы увеличивается оборот за счет притока новых покупателей. Теперь следующий вопрос: заплатит ли компания Danone Маше или вам за то, что вы способствовали увеличению ее продаж? Нет, не заплатит. А "Фаберлик" заплатит.

Смотрите, как интересно получается. Есть некая фирма, которая выпускает на рынок некий продукт. Пусть это будет краска для волос. Приходит женщина в магазин, покупает эту краску, пробует. И если краска ей понравится, она при встрече с подругой обязательно поделится впечатлениями, не правда ли? Мы все с вами что-то друг другу рекомендуем - фильмы, книги, парикмахерские, магазины и т.д.

Так вот фирма подумала: если люди и так делают то, о чем их не просят, может быть, если начать платить им деньги, этим процессом можно будет управлять? Если разработать план вознаграждения тех, кто будет обеспечивать фирме приток новых клиентов, из этого можно сделать бизнес систему? И называется эта система Multi Level Marketing (многоуровневый маркетинг). Объяснить эту систему я попробую на примере двух всем известных продуктов - помада и тушь для ресниц.

Итак, вы зарегистрировались в Компании сетевого маркетинга и купили себе помаду и тушь. В данном случае клиент - я сам. Далее, мы приглашаем в гости двух подружек, Аню и Свету. Если мы им грамотно презентуем продукт, они захотят его купить? Захотят. Это значит, что фирма приобретет еще двоих клиентов и увеличит свой товарооборот. Потом Аня и Света приводят еще по паре подружек, и организация увеличивается еще на четыре человека. Происходит увеличение товарооборота бОльшим количеством людей. Вот она -суть. Не с каталогом целыми днями бегать, а давать людям информацию и предлагать бизнес.

Дальше развиваем МЛМ структуру по предложенной схеме, на третьем уровне у нас 8 человек, на четвертом 16. Всего получается 31 человек в структуре. Каждый себе что-то купил или предложил знакомым. А вам, как организатору, Компания заплатит от 3 до 23% от оборота вашего и вашей структуры.

А теперь представьте, что у вас в команде не 31 человек, а 100. Или 500. И если каждого научить не только покупать для себя, но и развивать свою собственную группу и увеличивать оборот - можно хорошие деньги заработать. 3% - это чуть больше 100 рублей. А 23% - это уже около 30 000 рублей.

И потолка в МЛМ бизнесе для вашего заработка вам никто не ставит. Все зависит от вас. Ваш заработок растет пропорционально тому, сколько сил и времени вы вкладываете в работу. Бизнес очень серьезный и очень интересный. Вам предлагается стать руководителем бизнес-структуры, стать лидером, директором. Кто такой директор в "Фаберлик"? Это человек, структура которого делает оборот на 165 000 рублей за три недели. Как вы думаете, в одиночку такой объем можно сделать? Нереально. Да и зачем, когда можно собрать команду, организовать процесс и получать за это деньги.

В каждой Компании сетевого маркетинга есть план вознаграждения. Согласно этому плану, вы, развиваясь, будете получать помимо процентов с оборота еще и квалификационные бонусы - от 1000 до 1 000 000 евро.

К вопросу о том, как быстро можно начать зарабатывать в МЛМ бизнесе. Единого рецепта здесь нет. Кто-то сделает директорский объем за год, кто-то за полгода, а кто-то и за пять лет не сделает. У каждого свой темп. Главное - делать. Каждый день. Я когда за первые полмесяца работы получила 117 рублей, я прыгала до потолка. Это была моя первая, пусть и малюсенькая, победа. И сейчас я предлагаю вам, вступив в мою команду, начать движение к своей первой победе. Возможно, ваш результат превзойдет мой. Такое тоже бывает.

В заключение скажу, что добиться успеха в МЛМ бизнесе может каждый. Да, придется поработать. Но результат того стоит. Поэтому подумайте, может быть, стоит начать работать в сетевом маркетинге уже сегодня, уже сейчас?





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Сетевой маркетинг как он есть: как быстро можно начать зарабатывать в МЛМ бизнесе”

  1. Денис:

    Ни в каком другом бизнесе мы не работаем за такие маленькие деньги в начале и за такие большие потом.

Написать комментарий