Продвижение сайтов в поисковых системах: внутренние и внешние факторы




Продвижение сайтов в поисковых системах: внутренние и внешние факторыПродвижение сайтов в поисковых системах: внутренние и внешние факторы

Существует огромное количество методов по раскрутке сайтов - обмен баннерами с "интересными" условиями, их платное размещение на разных ресурсах и тому подобное. А есть и продвижение сайтов в поисковых системах, которое заключается в подборе комплекса мер для обеспечения посещаемости сайта посетителями, заинтересованными в товарах и услугах, которые предоставляются на продвигаемом вами сайте.

Одним из важных этапов в продвижении сайтов есть поисковая оптимизация сайта - комплекс мер, который направленный на улучшение позиций сайта в разных поисковых системах, что увеличивает посещаемость его целевой аудиторией. На это, также, влияет ряд факторов: внутренние и внешние.

Внутренние факторы:

  • определяются контентом сайта, его структурой, количеством ключевых слов, заголовком прочее. Основными внутренними факторами при продвижении сайта являются:
  • название домена - должно содержать ключевые слова в виде английского слова, транслита с учетом региональной принадлежности домена;
  • заголовок страницы - ключевые слова, которые он содержит, должны быть в такой же форме, что и запрос в поисковых системах; - текст страницы с наличием ключевых слов, их соотношение к общему количеству слов в тексте, выделение ключевых слов разными заголовками и тегами, насколько близко они расположены к началу страницы;
  • количество страниц;
  • HTML-разметка, которая должна быть без ошибок и хорошо структурированной;
  • мета-теги - description с не более 200 знаками и keywords с не более как 100 знаков, с плотностью ключевых слов содержимого keywords в содержимом тега description должна быть примерно 5-10%, которые определяются в разных поисковых системах;
  • внутренняя перелинковка.

Из этого можно сделать вывод, что поисковое продвижение сайта с максимальной отдачей зависит от правильности и оптимальности выбора ключевых слов, а страницы сайта должны быть специально оптимизированы для его раскрутки в поисковых системах.

Внешние факторы:

  • качество и количество ссылок на сайт, используя рерайт основного текста;
  • PR в Google;
  • индекс цитирования ссылок в Яндексе; - другие.

Нужно отметить и то, что значительное влияние оказывают внешние факторы, они, также, помогают обойти конкурентов при слабой оптимизации страницы сайта. Отметим и то, что удачное продвижение сайтов зависит и от той или иной поисковой системы, и от фактора времени (то, что хорошо срабатывало в прошлом, не обязательно будет работать в будущем). Залогом удачного бизнеса является правильное продвижение сайтов в различных поисковых системах.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий