Евгений Неустроев: “Как продвигать сайт?”
Продвижение бизнеса в сети является актуальной темой среди компаний, ведь это реально единственный способ привлечь потенциальных клиентов на сайт. Без этого сайт по сути не является инструментом.
Для того, чтобы рассказать вам по-подробнее о продвижении сайтов в сети, я обратился к специалисту в области веб разработок и продвижения и одновременно владельцу студии “Реванта” Евгению Неустроеву.
А.К.: “Евгений, у многих компаний уже есть сайты, почему не все уделяют время продвижению и чем это оборачивается?
Е.Н.: “Многие компании не знают о том, что необходимо продвигать себя и свою продукцию в интернете. Многие знают о том, что есть такой инструмент как “поисковое продвижение” к примеру, но не знают, что они смогут получить используя его”.
А.К.: “Какие способы продвижения сайта существуют и какие из них наиболее эффективны?”
Е.Н.: “Если говорить именно о продвижении сайта – то это: продвижение в поисковых системах, SMO – продвижение в социальных сетях, контекстная реклама. Сложно назвать какой то инструмент наиболее эффективным – подход к компаниям очень индивидуален”.
А.К.: “А любой ли сайт подойдёт для продвижения, есть ли особенности?”
Е.Н.: “Любой сайт можно сделать подходящим для продвижения – если речь идет о сайтах. Если речь идет о компаниях – для любой компании, потенциальные клиенты которой есть в интернет – можно придумать решение по продвижению”.
А.К.: “Какой минимальный бюджет, необходим для продвижения?”
Е.Н.: “Минимальный бюджет с которым мы работали – 30000 в год, это дало в среднем 70 звонков в месяц. Тематика – строительство, ремонт. Большинство компаний в Екатеринбурге работают сейчас от 9000 рублей в месяц”.
А.К.: “Каковы средние цены на продвижение?”
Е.Н.: “Средние назвать затрудняюсь – надо смотреть по каждой тематике отдельно”.
А.К.: “Что может компания сделать самостоятельно чтобы продвинуть свой сайт?”
Е.Н.: “Предоставить много уникальной информации на сайте. Регулярно обновлять сайт, добавлять новости, тематические статьи, обновлять каталоги”.
А.К.: “Как поступить компаниям, у которых совсем небольшой бюджет?”
Е.Н.: “Обратиться к специалистам с вопросом, что можно получить при таком бюджете. Бюджеты на продвижение склонны к росту, так как от продвижения виден эффект”.
А.К.: “На какие моменты следует обратить внимание компаниям при выборе подрядчика?”
Е.Н.: “Рекомендую обратиться в несколько компаний и сравнить сделанные предложения, чье предложение содержит больше аналитической информации и вариантов – то и выбрать.”
Выражаю благодарность Евгению за представленные советы.
С этим читают так же: