Продвижение тематического (Twitter) твиттер аккаунта: часть #2




Продвижение тематического (Twitter) твиттер аккаунта: часть #2

Данный пост является продолжение моего поста про продвижение тематического твиттер аккаунта. В первой части мы разобрали, как должен примерно выглядеть аккаунт перед тем, как начинать его продвижение. Здесь приведена та схема работы, которой я пользуюсь сам и которую считаю наиболее эффективной.

В первую очередь, забываем обо всех программах для маслофоловинга. Напоминаю, что мы продвигаем тематический твиттер аккаунт, а не бот-акк для заработка в твайте, следовательно нам нужны живые люди, а не боты. Минус этих программ как раз в том, что они фоловят очень много ботов. Мы будем брать качеством, а не количеством.

Во-вторых, запоминаем понятие разницы. В вашем аккаунте вы должны следовать за меньшим количеством людей, чем следует за вами. Это ключевой момент. Даже если вы проделали все, что написано в первой части, вас все равно легко примут за бота, если у вас количество Following скажем 1000, а Followers всего 200. Что бы создать разницу просто пройдитесь по списку тех, за кем вы следуете и отпишитесь от тех, кто давно не писал, от ботов, если есть, от не взаимных фоловеров. Так же отпишитесь от тех, кто вам по тем или иным причинам не интересен. Маленькая хитрость, напишите пару твитов с популярными хэштэгами и немного подождите, вас зафоловит много ботов, что тоже хорошо повлияет на разницу.

После того, как разница создана, переходим к продвижению. Нам потребуется сайт поиска по твитеру. Включаем логику и начинаем вбивать запросы, которые могут быть связаны с тематикой вашего блога. К примеру у меня это заработок на ЖЖ, следовательно я буду вписывать ключи «добавил ЖЖ в блогун» или «ЖЖ блогун» и так далее. Справа в пункте «Show tweets written in:» выбираем русский язык. Мы получаем список тех, кто данное ключевое слово писал в своем твиттере. Отсеиваем среди них на взгляд ботов и фоловим живых пользователей. Дабы увеличить вероятность ответного фоловинга, рекомендуется написать реплай к последнему твиту такого пользователя.

Вот и вся схема. Главное побольше фантазии в подборе ключевых слов для поиска. Вы не представляете, как некоторые люди могут выражать свои мысли. Во время всего продвижение не забываем соблюдать разницу, о которой я писал выше. Для того, что бы отписаться от не взаимных фоловеров пользуемся данным сервисом.

Есть множество других способов продвижения, например с помощью тех же хэштегов, хотел написать еще несколько частей, но в этом нет смысла, так как инфа разжевана уже на куче других блогов.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий