3 фактора и правила при первых шагах ведения блога




3 фактора и правила при первых шагах ведения блогаНе запутаться в огромном море информации блогосферы, мне на начальном этапе помогла моя “правильность”. Сначала все изучить, составить план, потом действовать :) j0427676

Сегодня расскажу о своем блоге, каким моментам я уделила внимание при открытии и каких правил придерживаюсь сейчас. Навели меня на мысль это сделать -> статьи Ольги Трошиной и Антона Агафонова об ошибках совершаемых людьми, работающими через интернет.

Итак три фактора и правила, с которыми я определилась еще до начала открытия блога.

Первое, и самое важное, цель блога -> ответ на вопрос “зачем мне блог?”, “о чем я буду писать?”, “для кого писать?”.

Для меня в первую очередь блог, это выход на мою целевую аудиторию. Также это возможность делиться советами, личным опытом, стратегиями и технологиями развития собственного МЛМ-бизнеса, мыслями и свежими новостями о сетевом маркетинге.

Второе, это внешний вид блога. Как и в жизни, первое впечатление о человеке составляется за первые несколько секунд по внешнему виду. Так и в интернете внешний вид блога играет не решающую, но основную роль. Один клик мышки и человек на другом блоге.

1. Чтобы не быть мистером или миссис “инкогнито” необходимо разместить свою фотографию. Ведь блоги делают МЛМ-бизнес более человечным, так сказать ближе к людям, за счет того, что посетители видят и читают посты реального человека.

2. Разместите ваши контактные данные: е-мейл, телефон, различные интернет-пейджеры (ICQ, Skype, Yahoo) – на ваш выбор. Главное, чтобы человек при любой возможности мог с вами связаться! Координаты лучше поместить на видное место, можно на главной странице или во вкладке “Контакты”.

3. Также на видном месте поместите подписку на обновления блога. Ведь многие пользователи интернета предпочитают получать обновления блога, а не заходить постоянно на блог.

Подписка на обновления блога экономит время, которое очень ценно и важно в нашей жизни.

Итак, я установила формы подписки, чтобы человек мог получать новости блога по е-мейлу или же через RSS-ленту (для продвинутых пользователей).

4. Минимум картинок, рекламы, баннеров. Во-первых, это загромождает главную страницу блога; во-вторых, страница начинает долго грузиться – сэкономим время нашим читателям.

Помню один блог, на котором было столько рекламы, что мало того что не знала куда смотреть, еще и глаза стали болеть -> реклама то мигает, то исчезает. А фотографию автора я так и не увидела за всеми этими “наворотами”.

Поэтому я не любительница загружать главную страницу моего блога разными картинками или слайд-шоу. Ничего не имею против, но считаю, что это лучше вынести за рамки главной страницы блога.

Третье. При написании постов, я уделяю внимание следующим вещам:

1. О чем писать? С целью блога определилась, про это и начала писать: почему мы приходим в сетевой маркетинг, мой взгляд, размышления, отчеты о посещаемых семинарах, методы работы и др.

2. Как часто писать? Посты пишу регулярно 1 раз в 1-1,5 недели. Если долго не писать то, как говорят, будет трудно засесть и вновь начать писать. А если возникло вдохновение, то пишешь и более 1 поста в неделю :)
Главное не редко.

3. Один пост = одна мысль. Чтобы не перегружать своих читателей, необходимо в одном посте писать про одну мысль, одну ситуацию. Это и легче воспринимается при чтении, и легче пишется блогерам.

Пишите ценные и качественные посты -> Всегда интересно общаться с теми, кому интересны мы.

4. Не писать сплошным текстом, разделять абзацами и выделять основное: жирным шрифтом, курсивом и пр.

С экрана монитора читать не очень-то удобно, а если человек, например, ищет информацию и в день смотрит уже 5-10 сайт, он не будет читать текст, а прочтет его по диагонали, т.е быстро пробежится глазами. И упор сделает именно на выделенные основные мысли!

5. Картинки. Они должны сопровождать каждый пост, т.к. “сухой текст” воспринимается хуже, чем этот же текст, но с картинкой.

Удачи вам в блогосфере!

P.S. А на какие факторы вы обращаете внимание при ведении блога?





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий