Tagvillage — как здесь можно зарабатывать




website-trafficЧто такое Tagvillage в принципе, мы разобрались раньше. Давайте перейдем к деталям и поговорим о том, как здесь можно зарабатывать деньги — это интереснее!

Вы уже поняли, что это не сетевой бизнес, а увлекательная интеллектуальная работа, связанная с поиском и исследованием тегов-ключевых слов и с их продажей. Но, не только! Вы будете изучать рынки, большие и маленькие ниши, научитесь видеть тенденции, разовьете интуицию, сможете быстро и легко принимать правильные решения и применять правильные стратегии.
Как же зарабатывать в Деревне?

Способов, на самом деле, несколько, но сейчас давайте поговорим о двух основных.

Есть краткосрочная стратегия работы в Tagvillage и есть долгосрочная. Долгосрочная намного интереснее и ей стоит уделить основное время и внимание! Откуда же берутся деньги на «зарплату»? Правильно! Деньги из воздуха не возникают, и конечно же, их будут платить рекламодатели! Они будут давать рекламу в Деревне так же, как на Google, Yahoo или Facebook.

Но, Tagvillage — это не Facebook или Google! Ходят слухи (тс-с-с-с-с…!), что это будет намного круче! Для нас с вами, так точно!
Сейчас в андеграундном холодном бункере сидят засекреченные, лучшие на планете гении в области создания компьютерных программ, и ваяют нечто уникальное, что скоро удивит этот мир (тс-с-с-с-с…)!

Так вот, являясь владельцем большого числа востребованных рекламодателями, с высокой ценой за клик, с хорошим потенциалом целевых тегов, вы сразу же можете отправляться в увеселительный круиз! А если серьезно, то ваш, практически, пассивный доход, может превзойти все ваши ожидания!

Как, в точности, будет работать платформа «Tagvertising», пока БОЛЬШОЙ «секрет», но руководство компании недвусмысленно намекает, что «Early Birds» будут иметь значительное преимущество после официального запуска! (рекомендуется не тормозить!)

Сейчас в Tagvillage около 10000 (десять тысяч) зарегистрированных членов. Активное участие в покупке-продаже тегов принимает примерно 100-200 человек, а может и меньше. «Ничейных» тегов очень много, конкуренция не очень высокая, но понемногу растет! Сейчас отличное время, чтобы начать!

Сколько должно быть тегов, каких, по какой цене…? Ответ — чем больше ключевых слов с хорошим потенциалом, тем лучше! Будущий потенциал ключевых слов важнее, чем популярность!

Лучше владеть многими ключевыми словами с огромным будущим потенциалом, чем несколькими, дорогими и популярными.
Резюмируя сказанное, определяем правило, которому мы должны следовать во время первой волны торгов. Правило заключается в следующем — КОЛИЧЕСТВО ключевых слов более важно, чем их ценность, и БУДУЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ключевых слов важнее, чем их популярность! Что такое будущий потенциал и популярность?

Будущий потенциал – это потенциал будущей стоимости (возможной величины дохода от этого слова). Популярность — число поисков в месяц.»

Сегодняшние тенденции на Google и других рекламных площадках могут подсказать правильное направление мысли.
Вторая стратегия — это заработать немного денег сейчас! Эти деньги можно вывести для своих нужд, а можно использовать для дальнейшей покупки тегов. Как это делать, на пальцах показать трудно, и рассказать в теории тоже довольно сложно. Только практика, и еще раз практика!

p.s. Передайте «Мануал по Выживанию» заинтересованным потенциальным партнерам вместе с вашей реферальной ссылкой! И не забудьте отправить эту статью в ваши социальные закладки!

Спасибо!







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий