MFA – что это и как на них зарабатывают




MFA - что это и как на них зарабатываютMFA (Made For Adsense) — сайт, созданный для получения прибыли с контекстной рекламы. Такие сайты привлекают большое количество людей, однако содержать лишь малую часть информации, которая необходима пользователю. Поэтому, посетители кликают по рекламным объявлениям на сайте, думая, что интересующую их информацию можно найти там, в полном объеме.

Обычно MFA сайты имеют простой, не броский дизайн, а цвета подбираются так, чтобы содержимое сайта и реклама были одного цвета. Таким образом, складывается впечатление, что ссылка, по которой кликает пользователь не контекстная реклама, а ссылка на внутреннюю страницу.

Как правило, такие сайты не удовлетворяют интересы пользователей, однако они имеют высокий CTR. Связанно это с их оптимизацией под популярные низкочастотные поисковые запросы, у которых достаточно низкая конкуренция. Ведь, чем меньше конкурентных запросов — тем легче продвигать сайт. Тематика таких сайтов может быть любой, а контент должен быть уникальным, хорошо читаемым и оптимизированным под низкочастотные запросы. Поэтому, для написания контента, иногда прибегают к помощи рерайтеров и копирайтеров.

Продвинуть MFA сайт в топ легче, чем обычный, но что касается его содержимого, там много «воды» и его содержимое не приносит посетителям никакой пользы.

В то время, когда Adsense только появился, оплачивалось не количество кликов, а сам показ рекламы, да и реклама была только в виде баннеров. Первая контекстная реклама размещалась только на не коммерческих ресурсах, так называемых «сайтах для людей», целью которых было предоставить интересную информацию, своим посетителям. В свою очередь, у рекламодателей появился шанс сделать наиболее эффективные финансовые вложения в рекламу.

Спустя некоторое время, многие разработчики сайтов заинтересовались этим пассивным видом заработка, что привело к массовому созданию сайтов довольно низкого качества. Контент для MFA сайтов стали создавать при помощи синонимайзеров или, что еще хуже, просто копируя статьи с других ресурсов, нарушая тем самым авторское право. Некоторые вебмастеры даже стали сливать трафик с других ресурсов, поднимая рейтинг своего сайта.

Рекламодатель покупающий контекстную рекламу на подобных ресурсах только впустую тратил свои деньги, не получаю при этом ни посетителей, ни каких-либо других дивидендов. В итоге решено было бороться с MFA сайтами, помимо добавления в поисковые системы новых фильтров, были также обновлены и алгоритмы поиска. Борьба продолжается и по сей день. Однако прибыль, которую вебмастера получают с MFA сайтов, побуждает их действовать дальше, создавая новые MFA сайты.

Помимо доходов с кликов, MFA сайты могут обогащать владельца, принимая участие в различных партнерских программах. Не стоит также забывать и о тизерной рекламе. Если постоянно следить за показателями кликабельности контекстной и тизерной рекламы, то можно наблюдать, что последняя не так сильно отстает от контекстной, а иногда по количеству кликов даже превосходит ее.

Что же касается наиболее популярных в России сервисов, специализирующихся на контекстной рекламе, можно выделить только 3: Google Adsense, Бегун и РСЯ (Рекламная сеть Yandex).





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий