Вся правда о возражениях в бизнесе: Часть 2




78110685Итак, в предыдущей статье я обещала Вам привести оставшиеся 3 пункта, которые помогут понять нам, чем являются возражения на самом деле.

Пункт 4. Возражения – это залог того, что Вам всегда будет, кому предложить этот бизнес.

Представьте, что каждый, кому Вы делаете бизнес-предложение, сразу же, без тени сомненья, присоединяется к нашей компании. Ваши консультанты также получают положительные ответы на свои предложения. А теперь представьте, что каждый представитель каждой МЛМ-компании получает только положительные ответы от своих знакомых на предложение присоединиться к их бизнесу. В таком случае все население Земли в очень неотдаленном будущем стало бы консультантами всех МЛМ-компаний в мире! Как Вам такая перспективка?!

Так что, возражения – это своего рода польза для нас с Вами. Благодаря возражениям наш бизнес бесконечен. Люди не сразу принимают решение присоединиться к Вашему бизнесу. И это нормально. «Нет» не означает «никогда».

Надо понимать, что кто-то находится в зоне комфорта (пусть это даже жизнь от зарплаты до зарплаты). Люди «созревают» медленно.

Любопытно, что опрос, проведенный среди директоров компании «Орифлэйм», показал, что большинство пришли за экономией при покупке косметики. Но в какой-то момент, в жизни человека что-то произошло, что-то заставило его выйти из зоны комфорта и начать действовать. В моем случае это было полуголодное существование в первые годы замужества. В случае моей мамы – четкое осознание, что на мизерную пенсию в 3840 руб. при стаже более 35 лет прожить невозможно.

Да, люди постепенно «созревают» до МЛМ-бизнеса. Пока они постепенно приходят к мысли присоединиться к Вашей команде, у них подрастают дети, которые тоже, в свою очередь, будут являться Вашими кандидатами.

Пункт 5. Возражения – это своеобразная конкуренция среди сетевиков, это сито, в котором задерживаются только бриллианты, а мелочь высыпается на землю.

Скажите, пожалуйста, все ли Ваши знакомые являются консультантами МЛМ-компаний? Нет?

Ваши знакомые – представители других сетевых компаний – всегда предпринимают активные действия, чтобы пригласить Вас и других своих знакомых в свою фирму, продающую, например, купальники для детей? А-а-а, они просто иногда приносят Вам каталоги своих фирм, когда сами собираются делать там свой заказ…

Парадоксально, но факт – бОльшая часть тех, кто зарегистрирован в сетевых компаниях, не занимается активно бизнесом. Почему? Потому что «нарвались» на возражения. И им это не понравилось.

Многим не нравится работать с возражениями. Честно скажу, я тоже не мазохистка, и не люблю выслушивать возражения. А еще я не люблю рано вставать. Не люблю ходить пешком. Но я это делаю. Потому что знаю, что это поможет воплотить мои желания.

Самое удивительное состоит в том, что, работая с возражениями, начинаешь получать удовольствие, видя, какой отличный результат приносит эта работа. И постепенно перестаешь зацикливаться на негативе.

Итак, возражения – это своеобразная конкуренция среди сетевиков, это сито, в котором задерживаются бриллианты. А бриллианты – это успешные люди, которые приучили себя совершать не очень приятные действия СЕГОДНЯ, чтобы получить блестящие результаты уже завтра.

Пункт 6. Работа с возражениями в бизнесе – это тренировка лидерских качеств.

Если в Вашем окружении есть профессиональные сетевики, то Вы, наверно, замечали, как быстро произошли изменения в их характерах. Эти люди буквально «выросли» на глазах. Те, кто раньше не умел четко излагать свои мысли, научился красиво, грамотно и доходчиво говорить. У кого-то изменилась даже походка. Успешные сетевики держатся очень уверенно и доброжелательно относятся к людям. Изменениям, которые происходят с человеком, когда он работает в МЛМ-бизнесе, можно посвятить целую статью.

Но в данном случае я хочу заметить, что большинство произошедших изменений случились и благодаря работе с возражениями. Ведь именно здесь можно проявить все свои лидерские качества: убедительность, настойчивость, красноречие, коммуникабельность и многое другое. Вы научитесь отстаивать свою точку зрения так, что человек, возражая Вам, захочет услышать от Вас ответ.

Работа с возражениями увеличивает Вашу уверенность в себе. А это качество пригодится Вам не только в Вашей сетевой работе, но и в жизни.

Поэтому не стоит бояться возражений. Воспринимайте их как своеобразное благо. Не так страшен черт, как его малюют.



Найти похожие статьи по фразам:  Вся правда возражениях бизнесе Часть





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий