Что нужно знать о контекстной рекламе?




0_6d3e0_f9cf21e5_XLМногие владельцы сайтов/бизнеса в интернете предпочитают всем остальным видам интернет-рекламы контекстную (и часто используют весь рекламный бюджет), когда пользователи/целевые посетители кликают на объявление на странице выдачи поисковой системы или на страницах веб-ресурсов смежной тематики.

Рекламодателей привлекает её высокая эффективность, понятность и прозрачность, невысокая цена за клик для низкочастотных ключевых слов, что наилучшим образом обеспечивает продажи рекламируего товара/услуги. Контекстная реклама сайта остается самой популярной в Российском интернете — на 60% увеличился её объем в Рунете за 1-й квартал 2017 года у основных интернет провайдеров Яндекс, Google, Бегун, чьи эксперты напоминают о правилах для правильного продвижения сайтов с помощью контекстной рекламы.

Правило первое: правильно составьте объявление. Тщательно подбирайте слова в заголовок и в текст объявления — используйте ключевые словосочетания из 2-3 слов, либо низкочастотные запросы — это повысит вероятность притока именно целевых клиентов.

Для уменьшения нецелевого трафика и уменьшения цены за клик применяйте т.н. «минус-слова» — если рекламируете детские игрушки, то в объявлении обязательно укажите, какие — мягкие, развивающие, деревянные и т.п. При этом рекламную компанию организовывайте по узкой теме, по одной линейке продуктов (или для одного региона), указывая большое количество ключевых слов для одного объявления. И ещё — в текст объявления включайте призыв к немедленному действию: «Закажите сейчас!», «Узнайте больше!», «Подпишитесь!».

Правило второе: сделайте свой сайт удобным для клиента — предоставьте все возможные сведения о продукте/услуге, а также информацию, необходимую для покупки — платежную, контактную, справочную (условия возврата, доставки). Кликнув на рекламное объявление, заинтересованный посетитель должен попасть точно на ту страницу вашего сайта, где представлена в полном объёме информация о рекламируемом товаре/услуге, и он не должен делать лишних кликов — многим будет проще закрыть ваш сайт, чем разбираться в его запутанной навигации.

Правило третье: информация о товаре/услуге на вашем сайте должна быть достоверной, актуальной и точно соответствовать реальности. Клиент должен получить именно то, для чего кликнул на объявление. Помните, что именно вы платите за клик, и терять клиентов таким образом не простительно — это ваши деньги.

Правило четвертое: помните, что чем больше цена за клик, тем чаще ваше объявление будет показано и тем выше оно будет находится в рекламной выдаче. Правильно оценивайте прибыльность вашей ниши, количество конкурентов и не завышайте искусственно цену за клик по вашему объявлению — считайте ваши деньги. Не забывайте, что реклама предназначена для клиентов, а не для конкурентов, и прибыль от рекламной компании должна окупать затраты на неё через привлечение реальных покупателей.

Правило пятое: проводите рекламные компании одновременно с маркетинговыми акциями — поймайте своих клиентов в самый нужный момент.

Правило шестое: не ограничивайтесь использованием только контекстной рекламы — в интернете есть и другие, не менее эффективные и более дешевые виды рекламы.



Найти похожие статьи по фразам:  Что нужно знать контекстной рекламе





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий