Постоянного клиента трудно найти, но легко потерять




291322Начну с небольшой истории, побудившей меня к написанию данного поста.

Дней десять назад у меня стал плохо печатать принтер: очень «грязно», с полосами, текст «двоился». Отнёс картридж от принтера в ремонт. Обратился к мастеру, которого знаю достаточно давно, постоянно у него заправляю картридж краской. Мне его порекомендовали (рекомендации рулят!), и он ни разу не подводил. Берёт за услуги недорого, а самое главное – делает всё качественно. Точнее – делал раньше…

Пришел я на следующий день за картриджем, а мастер мне говорит, что там нужно какую-то запчасть менять (я не специалист, сейчас не помню, что именно), а их у него нет. Он заказал, будет через пару дней. Потом начинались выходные дни в связи с праздником 8 Марта, поэтому мы договорились встретиться после праздника.

Однако когда я пришел к нему в назначенное время, он сказал, что просто почистил картридж, при этом долго рассматривая его, как – будто в первый раз видел и пытался вспомнить, что он с ним должен был сделать:). Никакой запчасти он не менял. Я понял, что он просто забыл об этом…

Зачем я ждал целую неделю этого ремонта? И в результате ничего не изменилось, принтер так же ужасно печатает. Как можно так относиться к своим постоянным клиентам? Я к нему точно уже никогда больше не обращусь. Он потерял своего клиента. Теперь я найду другую мастерскую.

Эта история заставила меня задуматься: «А как я сам отношусь к своим клиентам по продукции Edelstar?». Всем ли предлагаю тот сервис, который их вполне устраивает, и они снова захотят обратиться именно ко мне? Вспомнил, что с несколькими клиентами уже не встречался достаточно давно, не приносил им новые каталоги.

Обязуюсь исправиться! В ближайшие два дня со всеми встречусь!

На днях прочитал интереснейший пост Наталии Масловой «Продавать легко!», где она делится своими секретами успешных продаж. Мы с Наталией совсем недавно познакомились, но общаемся часто и уже стали хорошими друзьями. Я знаю, что Наташа делает такие личные обороты, которые мне и не снились, она постоянно входит в рейтинги лучших продавцов Edelstar. Так что у нее есть чему поучиться.

А вы не забываете о своих постоянных клиентах?
__
Пост создан при поддержке zvezdnaya-gora.ru, где вы сможете узнать о том, как начать свое дело с нуля, записавшись на уникальный тренинг.



Найти похожие статьи по фразам:  Постоянного клиента трудно найти но легко потерять





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий