А Вас заставляют покупать хлеб? или просто о продажах




show_image_NpAdvSinglePhoto.phpВспомнился анекдот середины 90-х годов. Когда встречаются бывшие одноклассники. Один богатый (бывший двоечник), другой бедный (бывший отличник). Давно они не виделись и богатый начинает рассказывать о своей жизни: в каких странах уже побывал, в каких ресторанах ужинает и т.п. Потом он обращается к своему приятелю: – А у тебя как дела? – Да вот, уже четыре дня ничего не ел… – Это ты зря, надо себя заставлять! :).

Недавно ко мне в офис по объявлению пришел мужчина лет сорока пяти. Назовем его Олег. По профессии он строитель, всю жизнь работал физически, но так получилось, что остался без работы (кризис же в стране!). Почему-то он все время переживал, что не взял с собой трудовой книжки:). Хотя я еще по телефону ему сказал, что она мне не нужна. Так вот, я, как обычно, в начале нашей беседы задал ему несколько вопросов, чтобы узнать, что его привело ко мне, и чего он ждет от нашего сотрудничества. И сразу же понял, что это «не наш человек». Олег искал наемную «стабильную» работу. На мой вопрос: «А где гарантия, что с новой его работы также не уволят, как с предыдущей?», он даже не нашел что ответить. Видимо, он даже не предполагает, что может быть по-другому…

Однако я все же кратко рассказал ему суть своего предложения. Было ясно, что Олег совсем не понимает, о чем я говорю. «Я не смогу уговаривать других людей покупать у меня продукцию. Это не мое!». Это был его ответ. Вообще-то я стараюсь никогда не переубеждать людей, просто не трачу на таких свое время. Ну не хочет человек, это его выбор. Тем не менее, в этот раз я решил найти логику в словах Олега и продолжил наш разговор.

- Хорошо,- говорю,- уговаривать действительно никого не нужно. Олег, скажите, Вы часто ходите в магазин за хлебом, например?
- Практически каждый день.
- И каждый день Вас продавец заставляет покупать хлеб?
- (Смеется) Нет, конечно. Но это же хлеб. Он нужен всем!
- Согласен! Олег, сколько Ваших знакомых, друзей, соседей каждый день чистят зубы?
- Да все, наверное.
- Есть ли среди них те, кто не принимает душ? Кто никогда не моет голову?
- Нет.
- А сколько Вы знаете семей, где моют посуду и стирают белье? Женщины и девушки пользуются косметикой?
- …
- И что, всех этих людей кто-то заставляет покупать зубные пасты, гели для душа и шампуни, средства для мытья посуды и стиральные порошки? Почему же Вы решили, что теперь это станет Вашей задачей – уговаривать людей покупать ту продукцию, которой они привыкли пользоваться? К тому же более высокого качества!

Разговор наш так и закончился ничем. Каждый остался при своем. Олег пошел искать дальше «стабильную» работу. Я ему пожелал только удачи в этом. Я понимаю, что наш бизнес – сетевой маркетинг – это не панацея. Но здесь, в МЛМ, я вижу реальный выход абсолютно для каждого человека! Если Вы со мной не согласны, напишите в комментариях возможные другие варианты.

Мне не совсем понятно, когда взрослые люди «ноют», что у них нет денег, не платят зарплату (или платят очень мало), что их уже так достало начальство, что им надоела их работа… Многие панически боятся остаться без работы (даже ненавистной работы). Однако при этом и слова не хотят слышать про сетевой маркетинг! Объявление в газете: «Ищу работу! Срочно! Можно без выходных. Можно на улице. Можно круглосуточно. Сетевой маркетинг не предлагать!»:).

А Вас тоже заставляют покупать хлеб?







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий